Детальная информация

Название: Методы продвижения медицинского оборудования дистрибьюторам (на примере ООО «Рош Диагностика Рус»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Гарибян Анаида Артёмовна
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: медицинское оборудование; продвижение; дистрибьюторы; медицина; мероприятия; medical equipment; promotion; distributors; medicine; events
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3194
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20014

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Методы продвижения медицинского оборудования дистрибьюторам (на примере ООО "Рош Диагностика Рус")». Данная работа посвящена исследованию методов и видов продвижения оборудования дистрибьютерам, представляющих компании по продаже медицинской техники.Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Анализ работы и договорных условий с дистрибьюторскими сетями.2. Составление плана мероприятий по продвижению медицинского оборудования дистрибьюторам.3. Расчёт бюджета и сметы на проведение мероприятий по продвижению.4. Прогноз эффективности предлагаемых мероприятий. Работа проведена на базе ООО «Рош Диагностика Рус», где собиралась значительная часть материала: характеристика и организационная структура предприятия, технико-экономический анализ деятельности фирмы, проанализирована уже имеющаяся дистрибьютерская сеть организации, предложены мероприятия по продвижению медицинского оборудования дистрибьюторам, а также составлен бюджет, смета, и эффективность мероприятий.В результате были разработаны такие мероприятия, как: медицинская выставка, медицинский семинар, статья в отраслевых СМИ и создание промо-ролика. На основании имеющегося бюджета и прогноза эффективности предлагаемых мероприятий для продвижения медицинского оборудования ООО «Рош Диагностика Рус» дистрибьюторам, было принято решение о проведении всех четырёх предложенных мероприятиях.

The subject of the graduate qualification work is "Methods of promotion of medical equipment to distributors (on the example of LLC "Roche Diagnostics Rus")".The given work is devoted to studying of methods and types of promotion of equipment to distributors representing companies selling medical equipment.Tasks that were solved during the study:1. Analysis of work and contractual terms with distribution networks.2. Drawing up an action plan to promote medical equipment to distributors.3. Calculation of the budget and estimates for the promotion activities.4. Forecast of the effectiveness of the proposed measures.The work was carried out on the basis of Roche Diagnostics Rus LLC, where a significant part of the material was collected: the characteristics and organizational structure of the enterprise, a technical and economic analysis of the company's activities, the existing distribution network of the organization was analyzed, measures to promote medical equipment to distributors were proposed, and a budget, estimate, and the effectiveness of measures were drawn up.As a result, such events were developed as: a medical exhibition, a medical seminar, an article in the industry media and the creation of a promotional video. Based on the available budget and the forecast of the effectiveness of the proposed measures for the promotion of medical equipment of LLC "Roche Diagnostics Rus" to distributors, it was decided to hold all four proposed events.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ
    • 1.1. Основы маркетинга
    • 1.2 Индустрия маркетинга
    • 1.3 Комплекс продвижения и его характеристики.
    • 1.4. Методы продвижения товаров и услуг дистрибьюторам.
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “РОШ ДИАГНОСТИКА РУС”
    • 2.1. Виды деятельности, организационная и производственная структура организации
    • 2.2. Технико-экономический анализ деятельности ООО "Рош Диагностика Рус"
  • 3. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДИСТРИБЬЮТОРАМ.
    • 3.1. Анализ дистрибьюторской сети организации и направлений её расширения.
    • 3.2. Договорные условия работы с дистрибьюторами.
    • 3.3. План мероприятий по продвижению медицинского оборудования дистрибьюторам.
    • 3.4. Бюджет и смета на проведение мероприятий по продвижению
    • 3.5. Прогноз эффективности предлагаемых мероприятий.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованных источников
  • Приложение A
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика