Детальная информация

Название Разработка проекта внедрения CRM-системы в сети магазинов одежды: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Авторы Кузнецов Богдан Юрьевич
Научный руководитель Борреманс Александра Дирковна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика CRM-система ; проект внедрения ; магазин одежды ; предпроектное исследование ; система взаимодействия с клиентами ; CRM-system ; implementation project ; clothing store ; pre-project research ; system of interaction with customers
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3214
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\20037
Дата создания записи 20.01.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Разработка проекта внедрения CRM-системы в сети магазинов одежды».Целью работы явилось планирование проекта по внедрению CRM-системы в компанию ООО «ЮНИКЛО (РУС)».Задачи работы: (перечисляются задачи работы)Анализ проблем, требующих информационной поддержки;Проведение SWOT-анализа;Построение моделей «as is» и «to be»;Предпроектное исследование;Расчет экономических показателей.Работа выполнена на базе ООО «ЮНИКЛО (РУС)».Методы: SWOT-анализ, сравнительный анализ, архитектурное моделирование, экономико-статистическое моделирование, прогнозирование, анализ временных рядов, методы управления проектами, сбор и обработка данных, инфографика, методы оценки эффективности проекта.Основные результаты работы:–  с помощью анализа требований компании было проведено предпроектное исследование и создан план проекта;– была выбрана наиболее подходящая ИС на основе сравнительного анализа– Был проведен анализ заинтересованных сторон, построены дерево проблем и дерево целей, создана логико-структурная матрица.Практическая значимость работы определяется результатами внедрения CRM-системы в магазин одежды: увеличение эффективности работы персонала и увеличение потока клиентов.Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

Theme of the graduate qualification work of bachelor: «Development of a project for the implementation of a CRM-system in a chain of clothing store».The purpose of the work is planning a project for the implementation of a CRM system in the company Uniqlo (RUS) LLC.Tasks of work: (work tasks are listed)Analysis of problems requiring information support;Conducting a SWOT analysis;Building “as is” and “to be” models;Pre-project research;Calculation of economic indicators.Work is performed on the basis of Uniqlo (RUS) LLC.Methods: SWOT-analysis, comparative analysis, architectural modeling, economic-statistical modeling, forecasting, time series analysis, project management methods, data collection and processing, infographics, project effectiveness, evaluation methods.The main results of the work:– By analyzing the requirements of the company, a pre-project study was carried out and a project plan was created;– The most suitable IS was selected based on the comparative analysis– A stakeholder analysis was carried out, a tree of problems and a tree of goals were built, a logframe matrix was created.The practical significance of the work is determined by the results of the implementation of a CRM system in a clothing store: an increase in the efficiency of staff work and an increase in the flow of customers.Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
    • 1.1 Описание компании
    • 1.2 Организационная структура
    • 1.3 SWOT-анализ
    • 1.4. Выявление проблем, требующих информационной поддержки
  • Рисунок 3 – Модель «TO-BE»
  • 2. ВЫБОР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
    • 2.1 Понятие CRM-системы
    • 2.2 Формирование функциональных и технических требований к CRM-системе
    • 2.3 Анализ существующих CRM-систем
      • 2.3.1. amoCRM
      • 2.3.2 Битрикс24
      • 2.3.3. 1C: CRM
      • 2.3.4. Microsoft Dynamics
    • 2.4. Выбор CRM-системы
  • 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМЫ
    • 3.1 Логико-структурный подход
      • 3.1.1 Анализ заинтересованных сторон
      • 3.1.2 Дерево проблем
      • 3.1.3 Дерево целей
      • 3.1.4 Логико-структурная матрица
    • 3.2 Команда проекта
    • 3.3 План реализации проекта
    • 3.4 Бюджет проекта
    • 3.5 Анализ рисков проекта
    • 3.6 Эффект от внедрения CRM-системы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 81 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика