Детальная информация

Название: Планирование PR-деятельности организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Налитова Анна Ильинична
Научный руководитель: Плетнева Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: планирование pr-деятельности; анализ потребителей; анализ конкурентных преимуществ; продвижение организации; pr-мероприятия; pr activity planning; consumer analysis; competitive advantage analysis; organization promotion; pr events
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3225
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20048

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Планирование PR-деятельности организации». Данная работа посвящена планированию PR-деятельности организации с целью формирования имиджа компании-производителя среди конечных потребителей. В процессе исследования были решены следующие задачи:1. Поиск информации для осуществления планирования PR-мероприятий (состояние и тенденции развития рынка, потребности и предпочтения потребителей и т. д.);2. Оценка сильных и слабых сторон компании-производителя, выявление возможностей и угроз для предприятия;3. Анализ конкурентов и их влияния на потребителей; 4. Анализ маркетинговой деятельности предприятия;5. Выявление наилучшей стратегии для формирования имиджа компании;6.Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии;7. Оценка эффективности предложенных мероприятий. Работа выполнялась в Акционерном обществе АО «Мултон». В ходе работы была рассмотрена маркетинговая деятельность предприятия, ее марко и микросреда, проведен анализ конкурентного профиля и исследование потребителей методом глубинного интервью. Результатом работы стала разработка для АО «Мултон» специальных программ продвижений компании-производителя среди конечных потребителей и устойчивое формирования их потребительских предпочтений в пользу продуктов организации.

The subject of the graduate qualification work is «Planning PR activities of the organization». This work is devoted to the planning of PR activities of the organization in order to form the image of the manufacturing company among end consumers. In the course of the study, the following tasks were solved:1. Search for information for the planning of PR events (the state and trends of market development, consumer needs and preferences, etc.);2. Assessment of the strengths and weaknesses of the manufacturing company, identification of opportunities and threats to the enterprise;3. Analysis of competitors and their impact on consumer;4. Analysis of the company's marketing activities;5. Identification of the best strategy for the formation of the company's image;6. Development of measures to improve the marketing strategy;7. Evaluation of the effectiveness of the proposed measures; The work was carried out in the Joint-Stock Company JSC "Multon".In the course of the work, the marketing activities of the enterprise, its marko and microenvironment were considered, the competitive profile analysis and consumer research by in-depth interview method were carried out.out. The result of the work was the development for JSC «Multon» of special programs for the promotion of the manufacturing company among end consumers and the sustainable formation of their consumer preferences in favor of the organization's products.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика