Статистика использования

Таушева, Александра Андреевна. Формирование системы оценки удовлетворенности гостей качеством предоставляемых услуг на предприятии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства» = Formation of a system for assessing the satisfaction of guests quality of services provided at the hospitality enterprise / А. А. Таушева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Л. Г. Десфонтейнес; консультант по нормоконтролю В. А. Шелейко. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-331.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/rev/vr22-331-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/rev/vr22-331-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-331. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2022 Квартал 1 Март 1 0 0 0 1
Квартал 2 Апрель 0 0 0 0 0
Май 4 0 0 0 4
Июнь 0 0 0 0 0
Квартал 3 Июль 0 0 0 0 0
Август 0 0 0 0 0
Сентябрь 0 0 0 0 0
Квартал 4 Октябрь 0 0 0 0 0
Ноябрь 0 0 0 0 0
Декабрь 1 0 0 0 1
Год 2023 Квартал 1 Январь 3 0 0 0 3
Февраль 0 0 0 0 0
Март 0 0 0 0 0
Квартал 2 Апрель 4 0 0 0 4
Май 0 0 0 0 0
Июнь 1 0 0 0 1
Квартал 3 Июль 0 0 0 0 0
Август 0 0 0 0 0
Сентябрь 0 0 0 0 0
Квартал 4 Октябрь 0 0 0 0 0
Ноябрь 1 0 0 0 1
Декабрь 0 0 0 0 0
Год 2024 Квартал 1 Январь 1 0 0 0 1
Февраль 3 0 0 0 3
Март 3 0 0 0 3
Квартал 2 Апрель 6 0 0 0 6
Май 12 0 0 0 12
Июнь 0 0 0 0 0
Всего 40 0 0 0 40