Details

Title: Методика обучения аудированию иностранных студентов (на материале мультипликационных фильмов): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Creators: Курепина Мария Максимовна
Scientific adviser: Троцюк Светлана Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: русский язык как иностранный; аудио-визуальные средства обучения; обучение аудированию; мультипликационный фильм; russian language as a foreign language; audio-visual teaching aids; teaching listening; animated film
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3337
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\19125

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматриваются методики обучения аудированию на материале мультипликационных фильмов. Даны общие понятия по выбранной теме, рассмотрены виды аудирования, подходы, методы и приёмы работы с мультипликационными фильмами на уроках РКИ, представлена классификация мультипликационных материалов как аудиовизуального средства обучения, выделены трудности, возникающие в процессе аудирования. В рамках практического исследования проведен сравнительный анализ методических разработок по работе с мультипликационным фильмом «Трое из Простоквашино» и разработаны методические рекомендации по работе с мультфильмом как со средством формирования аудитивных навыков при обучении студентов-иностранцев на уровне B1.

This work discusses the methods of teaching listening on the material of animated films. General concepts on the chosen topic are given, types of listening, approaches, methods and techniques for working with animated films at Russian as a foreign language lessons are considered, the classification of animated materials as an audiovisual teaching aid is presented, difficulties arising in the process of listening are highlighted. As part of a practical study, a comparative analysis of methodological developments for working with the animated film "Three from Prostokvashino" was carried out and methodological recommendations were developed for working with animated films as a means of developing auditory skills when teaching foreign students at the B1 level.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics