Детальная информация

Название: Фонетическая интерференция в речи китайских студентов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Авторы: Кутьева Алина Витальевна
Научный руководитель: Агафонова Марина Павловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интерференция; фонетическая интерференция; русский язык; китайский язык; interference; phonetic interference; russian language; chinese language.
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3339
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19127

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию фонетической интерференции при реализации русских гласных и согласных в речи китайских студентов. Рассматриваются понятия «языковая интерференция», «фонетическая интерференция». Исследуются различия в фонетическом строе русского и китайского языков. С помощью инструментального и слухового анализа были выявлены наиболее распространенные ошибки при реализации русских гласных и согласных в речи китайских студентов.

The thesis deals with the study of phonetic interference in the implementation of Russian vowels and consonants in the speech of Chinese students. The concepts of "linguistic interference", "phonetic interference", are examined. The differences in the phonetic structure of the Russian and Chinese languages are examined. Instrumental and auditory analysis revealed the most common mistakes in the implementation of Russian vowels and consonants in the speech of Chinese students.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 37
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика