Details

Title: Разработка интернет-магазина для компании по продаже мужской косметики «Barbaro»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Creators: Тхай Куанг Хюи
Scientific adviser: Никоноров Валентин Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет-магазин; электронная коммерция; интернет; конструктор Wix; оценка эффективности сайта; online store; e-commerce; internet; Wix builder; site performance evaluation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3551
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\20127

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Предметом работы является разработка сайта интернет-магазина для компании «Barbaro». Целью работы является разработка интернет-магазина для компании «Barbaro». Данный интернет-магазин выполнит функции основной площадкой для ведения коммерческой деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучение теоретических основ разработки интернет-магазина; рассмотрение основной деятельности компании; разработка интернет-магазина; оценка коммерческой эффективности реализации проекта. Работа выполнена на базе компании «Barbaro».Методы, применяемые при анализе: расчет и оценка простой нормы прибыли и простого срок окупаемости. Результаты работы: изучены теоретические основы разработки интернет-магазина; рассмотрена основная деятельность компании; разработан интернет-магазин; проведен анализ инструменты продвижения сайта; проведён анализ инструменты оценки эффективности сайта; рассчитана оценка коммерческой эффективности реализации проекта. Выводы. Разработка интернет-магазина поможет компании иметь основу в надежности и устойчивом положении на рынке, привлечь больше новых клиентов, повысить лояльность покупателей и увеличить прибыль в долгосрочной перспективе благодаря переходу от оффлайн магазина к онлайн магазину.

The purpose of the work is to develop an online store for the company «Barbaro». This online store will serve as the main platform for doing business. To achieve this goal, it is necessary to solve the following tasks:study of the theoretical foundations of the development of an online store;consideration of the main activities of the company;development of an online store;evaluation of the commercial efficiency of the project implementation.Work is performed on the basis of the company «Barbaro». Methods used in the analysis: calculation and evaluation of a simple rate of return and a simple payback period. Results of work: the theoretical foundations of the development of an online store are studied; the main activity of the company is reviewed;an online store is described; the analysis of website promotion tools is carried out; the analysis of tools for evaluating the effectiveness of the site is carried out; the assessment of the commercial effectiveness of the project implementation is calculated. Conclusions. The development of an online store will help the company to have a basis in reliability and a stable position in the market, attract more new customers, increase customer loyalty and increase profits in the long term by moving from an offline store to an online store.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics