Details

Title: Инженерная подготовка территории жилой застройки с использованием подземного пространства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 08.03.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.03.01_02 «Городское строительство и хозяйство»
Creators: Покатаев Михаил Игоревич
Scientific adviser: Криулин Константин Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: благоустройство; инженерная подготовка; организация рельефа; вертикальная планировка; инженерные сети; дождевая канализация; дренаж; дренажные системы; подземная стоянка; полуподземная стоянка; пристенный дренаж; плоскостная стоянка; landscaping; engineering training; relief organization; vertical layout; engineering networks; rain sewer; drainage; drainage systems; underground parking; semi-underground parking; wall drainage; planar parking
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 08.03.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-678
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\16645

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования выпускной квалификационной работы – комплексное инженерное благоустройство территории городской малоэтажной застройки. В ходе выполнения работы выполняются задачи инженерной подготовки территории с целями создания комфортных условий передвижения, обеспечения отвода дождевых вод, защиты территории от подтопления. Результатом работы является спроектированный согласно действующим нормам населенный пункт, а также инженерные сети.Спецификой данной работы является проектирование трех типов генпланов с разными вариантами автостоянок, выявление наиболее подходящего типа автостоянки.Расчеты произведены согласно нормативной документации, графическая часть ВКР выполнена с помощью ПО Autodesk AUTOCad 2022.

The object of research of the final qualification work is a complex engineering improvement of the territory of urban low–rise buildings. In the course of the work, the tasks of engineering preparation of the territory are carried out with the aim of creating comfortable conditions for movement, ensuring the drainage of rainwater, protecting the territory from flooding. The result of the work is a settlement designed according to the current norms, as well as engineering networks.The specific of this work is the design of three types of master plans with different parking options, identifying the most suitable type of parking.The calculations were made in accordance with the regulatory documentation, the graphic part of the FQP was performed using the Autodesk AUTOCad 2022 software.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • f41ab3f062902d663601043885b10c721ca9f45fc257e2947f3fadf2eecf415e.pdf
  • Листы и виды
    • 0. Ведомость
  • Листы и виды
    • 1.Исходный рельеф
  • Листы и виды
    • 2. Фасады
  • Листы и виды
    • 3.ГП
  • Листы и виды
    • 4. Улицы
  • Листы и виды
    • 5. Профиль
  • Листы и виды
    • 7.Перекресток
  • Листы и виды
    • 8.Дом
  • Листы и виды
    • 9.профиль жилой
  • Листы и виды
    • 10. ОПСС
  • Листы и виды
    • 14.Схема Канализация
  • Листы и виды
    • 15.Высотная Характеристика
  • Листы и виды
    • 16. Гидравлика
  • Листы и виды
    • 17. Продольный Профиль
  • Листы и виды
    • 18. Поперечник
  • Листы и виды
    • 19. Дренаж
  • Листы и виды
    • Плоскостная
  • Листы и виды
    • подземная
  • Листы и виды
    • Полуподземная
  • Листы и виды
    • Профиль парковок
  • Листы и виды
    • Пристенный дренаж

Usage statistics

stat Access count: 57
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics