Детальная информация

Название: Разработка стратегии развития предприятия (на примере СПАО «РЕСО – Гарантия»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Авторы: Дьяконов Артем Михайлович
Научный руководитель: Дуболазова Юлия Андреевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: страхование; страховая компания; страховой рынок; стратегия; разработка стратегии; insurance; insurance company; insurance market; strategy; strategy development
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-771
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17697

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии развития предприятия (на примере СПАО «РЕСО-Гарантия»). Целью данной работы является анализ основных показателей, характеризующих финансовое состояние страховой компании и разработка оптимальной стратегии развития ООО «РЕСО-Гарантия». Для выполнения поставленной цели были выполнены следующие задачи: 1. Рассмотрение методологических основ разработки стратегии предприятия. 2. Проведение анализа рынка страховых компаний для выбора оптимальной. 3. Выделение проблем и обозначение проекта-решения. Объектом исследования является Страховое публичное акционерное общество «РЕСО-Гарантия». Предметом исследования является рынок страховых компаний России на примере ООО «РЕСО-Гарантия». Методы исследования: статистический, графический, аналитический. В результате была проанализирована текущая ситуация на рынке страхования, проведены расчеты страховых премий, страховых взносов, страховых договоров и основных показателей, характеризующих финансовое состояние страховой компании. На основании проведенных исследований была разработана оптимальная стратегия развития предприятия. Соответственно, разработана стратегия укрепления на рынке страховых компаний за счет улучшения репутации. так как СПАО «РЕСО-Гарантия» работает на сформировавшемся рынке и данной компании требовалось повышение лояльности потребителей, расширение клиентской базы и укрепление позиций в рейтинге.

Topic of the final qualification work: "Development of an enterprise development strategy (on the example of RESO-Garantiya PJSC"). The purpose of this work is to analyze the main indicators characterizing the financial condition of the insurance company and to develop an optimal development strategy for RESO-Garantiya LLC. To achieve this goal, the following tasks were performed: 1. Consideration of the methodological foundations for developing an enterprise strateg. 2. Carrying out an analysis of the market of insurance companies to select the optimal one. 3. Isolation of problems and designation of the project-solution. The object of the study is the Insurance Public Joint Stock Company "RESO-Garantiya". The subject of the research is the market of insurance companies in Russia on the example of RESO-Garantia LLC. Research methods: statistical, graphic, analytical. As a result, the current situation in the insurance market was analyzed, insurance premiums, insurance premiums, insurance contracts and key indicators characterizing the financial condition of an insurance company were calculated. Based on the research, an optimal strategy for the development of the enterprise was developed. Accordingly, a strategy has been developed to strengthen insurance companies in the market by improving their reputation. since RESO-Garantia PJSC operates in an established market and this company needed to increase consumer loyalty, expand its customer base and strengthen its position in the rating.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 38
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика