Details

Title: Проектирование и разработка обучающей игры с применением среды Unity3D: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.03.02_02 «Информационные системы и технологии»
Creators: Бакеев Родион Сергеевич
Scientific adviser: Черненькая Людмила Васильевна
Other creators: Журавская Анжелика
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: геймификация; игра; образование; факторизация ферма; gamification; game; education; fermat’s factorization method
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 09.03.02
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-81
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16545

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматриваются вопросы, связанные с проектированием и разработкой обучающей игры на базе игрового движка Unity. В ходе работы решались следующие задачи: 1. Анализ рынка видеоигр и существующих игровых движков. 2. Анализ геймификация как подхода в образовательных процессах. 3. Проектирование и разработка игрового обучающего приложения. 4. Применение метода факторизации Ферма в качестве одной из основных механик игры. 5. Особенности разработки на Unity. Работа проводилась на базе проекта, созданного в рамках участия в хакатоне Y4HACK. Хакатон проводился на базе проекта «Практики будущего», основной целью которого является объединение передовых технологий со школьниками. По результатам работы были выполнены аналитические исследования рынка видеоигр в целом, игровых движков, процессов геймификации в образовании. Были рассмотрены процессы при проектировании и разработке обучающей игры на движке Unity.

This work examines issues related to the design and development of an educational game based on the Unity game engine. In the course of the work, the following tasks were solved: 1. Analysis of the video game market and existing game engines. 2. Analysis of gamification as an approach in educational processes. 3. Design and development of a game educational application. 4. Application of Fermat's factorization method as one of the main game mechanics. 5. Features of development on Unity. The work was carried out on the basis of a project created within the participation in the Y4HACK hackathon. The hackathon was held on the basis of the «Practices of the Future» project, the main goal of which is to combine advanced technologies with schoolchildren. Based on the results of the work, analytical studies of the video game market in general, game engines, and gamification processes in education were carried out. The processes in the design and development of an educational game on the Unity engine were considered.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics