Детальная информация

Название: Продвижение мобильного приложения на рынке США на примере компании «Therappy Inc.»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Тихомирова Виктория Сергеевна
Научный руководитель: Волков Андрей Викторович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; мобильные приложения; aso; маркетинг влияния; таргетированная реклама; unit-экономика; marketing; mobile applications; influencer marketing; targeted advertising; uniteconomy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1004
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20425

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Продвижение мобильного приложения на рынке США на примере компании «Therappy Inc.». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложений. В данной работе объектом исследования выступает мобильное приложение Therappy. Цель выпускной квалификационной работы – выявить слабые места в маркетинговой стратегии, опираясь на метрики продукта, и дополнить стратегию комплексного продвижения мобильного приложения Therappy, которое доступно в App Store. В данной работе мной были рассмотрены способы продвижения мобильных приложений, которые включают: оптимизацию в App Store, органическое привлечение пользователей, платную рекламу и инфлюенс-маркетинг. Также в данной работе была рассмотрена Unit-экономика компании, а на ее основе сделаны выводы, что необходимо изменить в приложении, чтобы улучшить показатели. Результаты исследования выпускной работы были использованы, чтобы предложить рекомендации для маркетинговой стратегии приложения. Рекомендации включают разработку стратегии инфлюенс-маркетинга и промоакции, которая позволит снизить стоимость привлечения клиентов.

The subject of the graduate qualification work is “Mobile app promotion in the U.S. market on the example of «Therappy Inc.»”. Graduation qualification work consists of an introduction, four chapters, a conclusion, a list of references and appendices. In this work the object of research is the mobile application Therappy. The purpose of this thesis is to identify weaknesses in marketing strategy, based on product metrics, and to complement the strategy of comprehensive promotion of the mobile application Therappy, which is available in the App Store. In this paper I have considered ways to promote mobile apps, which include: optimization in the App Store, organic user engagement, paid advertising and Influencer marketing. This paper also looked at the company's Unit Economics, and based on that, made conclusions on what needs to be changed in the app to improve performance. The results of the final paper's research were used to offer recommendations for the app's marketing strategy. Recommendations include developing an influencer marketing strategy and promotions that will reduce the cost of attracting customers.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика