Детальная информация
Название | Игровые методы обучения на занятиях по дисциплине «Иностранный язык: Профессионально-ориентированный курс»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Авторы | Басова Алина |
Научный руководитель | Ферсман Наталия Геннадиевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2022 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | игровые методы обучения ; методика обучения ; игра ; геймификация ; game learning methods ; learning methodology ; game ; gamification |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1068 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\20573 |
Дата создания записи | 03.04.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе рассматриваются методические особенности формирования навыков и умений учащихся с применением игровых методов обучения. Для достижения данной задачи был проведён педагогический эксперимент, в котором экспериментальная группа работала с использованием игровых методов обучения, а контрольная группа - с использованием традиционных методов. Посредством проведения тестирования экспериментальной группы учащихся была выявлена его эффективность.
This given work examines the methodological features of the formation of students‘ skills and abilities with the use of gaming teaching methods. To achieve this task, a pedagogical experiment was conducted in which the experimental group worked using game teaching methods, and the control group - using traditional methods. Its effectiveness was revealed through the testing of an experimental group of students.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ……………………………………7
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИННОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ…………13
- 1.1. Понятие и классификации методов обучения…………………………………. 13
- 1.2. Характеристика активных методов обучения…………………………………. 25
- 1.3. Цели и техники игровых методов обучения…………………………………. 39
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I………………... 51
- ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ ИННОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ………………......53
- 2.1. Методы обучения иностранному языку профессиональной направленности…. 53
- 2.2. Игровые элементы и геймификация в обучении иностранному языку профессиональной направленности ………………………………………………62
- 2.3. Результаты применения игровых методов на примере обучения деловому английскому языку студентов направления «Международный менеджмент» …………………………… 75
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II………………. 85
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………87
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………90
- ПРИЛОЖЕНИЯ …………………… … 96
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………. 96
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИННОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- 1.3 Цели и техники игровых методов обучения.
- ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ ИННОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
- 2.1 Методы обучения иностранному языку профессиональной направленности
- 2.2. Игровые элементы и геймификация в обучении иностранному языку профессиональной направленности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0