Детальная информация

Название: Разработка методики автоматизированного вычисления рекомендуемой ширины тротуаров для движения пешеходов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_22 «Дороги, мосты и транспортные тоннели»
Авторы: Крутько Александр Сергеевич
Научный руководитель: Уколов Сергей Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Автомобильные дороги — Проектирование; пешеходные тротуары; вертикальная планировка; ширина элементов конструкции полосы отвода; автоматизация проектирования; pedestrian pedestrians; vertical layout; width of row structural elements; design automation
УДК: 625.72
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 08.04.01
Группа специальностей ФГОС: 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1090
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20218

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема работы: разработка методики автоматизированного вычисления рекомендуемой ширины тротуаров для движения пешеходов. Данная работа посвящена определению требуемых геометрических параметров элементов дорожной конструкции в тротуарной зоне, а также их автоматизированному расчету в реальных проектах. Задачи исследования: 1. Выявить и проанализировать современные методики проектирования тротуаров; 2. Разработать практически применимую методику проектирования тротуаров с рекомендуемой расчетной шириной; 3. Реализовать методику в виде программного обеспечения и составить рекомендации по её применению. Методы исследования: анализ литературы и документации; моделирование; сравнение. В ходе работы определены оптимальные нормативные требования к проектированию объектов тротуарной зоны. На их основе разработана и обоснована математическая модель определения оптимальных параметров верха конструкции. На основе модели составлен расчетный алгоритм. Расчетный алгоритм автоматизирован в виде электронной таблицы. Определен способ связи расчета с проектами в системах автоматизированного проектирования. В результате были проанализированы и обоснованы область применения и эффективность использования разработанной методики. Данную методику следует применять при проектировании тротуаров на прямых участках трассы общей длиной не менее 100 м с переменной конструкцией тротуарной зоны.

The subject of graduate qualification “Development of a technique for automated calculation of the recommended sidewalk width for pedestrian traffic”. This work is devoted to the determination of the required geometric parameters of the elements of the road structure in the sidewalk zone, as well as their automated calculation in real projects.Research objectives: 1. Identify and analyze modern sidewalk design techniques; 2. Develop a practical methodology for designing sidewalks with recommended design widths; 3. Implement the methodology in the form of software and make recommendations for its application. Research methods: literature and documentation analysis; modeling; comparison. In the course of the work, the optimal regulatory requirements for the design of pavement zone objects were determined. On their basis, a mathematical model for determining the optimal parameters of the top of the structure was developed and justified. Based on the model, a calculation algorithm has been compiled. The calculation algorithm is automated in the form of a spreadsheet. The method of connection of calculation with projects in computer-aided design systems is determined. As a result, the scope and effectiveness of the developed methodology were analyzed and substantiated. This methodology should be used when designing sidewalks on straight sections of the route with a total length of at least 100 m with a variable design of the sidewalk zone.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика