Детальная информация

Название: Применение инструментов теории игр в управлении проектными командами на конфликтной стадии: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.04.05_01 «Управление инновационными процессами»
Авторы: Никитина Мария Ильинична
Научный руководитель: Редько Сергей Георгиевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Игр теория; проектные команды; стадии формирования команд по Такману; конфликтная стадия; модель командного стимулирования; управление; project team; Takman team formation stages; conflict stage; team incentive model; management
УДК: 519.83
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 27.04.05
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1112
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20234

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Применение инструментов теории игр в управлении проектными командами на конфликтной стадии». Данная работа посвящена исследованию проектных команд и особенностей второй, конфликтной, стадии их формирования. Также работа посвящена адаптации модели коллективного стимулирования для решения управленческих задач на второй стадии формирования проектной команды. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Описание ключевых особенностей управления проектными командами на разных этапах. 2. Анализ второй стадии формирования проектной команды и выявление общих проблем, наиболее часто встречающихся именно на данной стадии. 3. Подборка и адаптация теоретико-игровой модели, описывающей выявленные проблемные ситуации. 4. Создание рекомендации по управлению проектными командами в конфликтной стадии ее формирования. 5. Апробирование полученных результатов. В результате для решения вызовов, встающих перед проектной командой, была адаптирована модель коллективного стимулирования. Адаптированная модель применяется в задаче нахождения общего командного решения. В отличии от базовой модели в адаптированной не используется тип каждого из участников команды, что значительно уменьшает количество информации, необходимое для расчётов, а также упрощает сами расчеты. При этом в базовую модель была добавлена информация о сложности задачи, связи между участниками команды, а также о приоритете поставленной перед участниками задачи. В сравнении с эмпирическим принятием решения о стимулировании, разработанная модель позволяет управляющему центру не только гарантированно и в срок достигать поставленных перед проектной командой задач, но и также рационально использовать денежные ресурсы компании.

The subject of the graduate qualification work is "The use of game theory tools in the management of project teams at the conflict stage". The given work is devoted to studying project teams and the features of the second, conflict, stage of their formation. The work is also devoted to the adaptation of the collective incentive model for solving managerial problems at the second stage of the project team formation. The research set the following goals: 1. Description of the key features of managing project teams at different stages. 2. Analysis of the second stage of the project team formation and identification of common problems that are most common at this stage. 3. Selection and adaptation of the game-theoretic model describing the identified problem situations. 4. Creation of recommendations for the management of project teams in the conflict stage of its formation. 5. Approbation of the obtained results. As a result, the collective incentive model was adapted to meet the challenges facing the project team. The adapted model is used in the problem of finding a common team solution. Unlike the base model, the adapted one does not use the type of each of the team members, which significantly reduces the amount of information required for calculations, and also simplifies the calculations themselves. At the same time, information about the complexity of the task, the connection between team members, as well as the priority of the task assigned to the participants was added to the base model. In comparison with empirical decision-making on incentives, the developed model allows the management center not only to achieve the tasks set for the project team in a guaranteed and timely manner, but also to rationally use the company's financial resources.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика