Details

Title: Развитие умений профессионально-ориентированного чтения у студентов юридического направления подготовки в формате предметно-языкового интегрированного обучения: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_04 «Компьютерная лингводидактика и межкультурная коммуникация»
Creators: Морина Евгения Владимировна
Scientific adviser: Попова Нина Васильевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: предметно-языковое интегрированное обучение; информационно-коммуникационные технологии; чтение; юридическое направление; интеграция; content and language integtated learning; information and communication technologies; reading; legal direction; integration
LBC: 81.2-9
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 45.04.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1269
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\21557

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Развитие умений профессионально-ориентированного чтения у студентов юридического направления подготовки в формате предметно-языкового интегрированного обучения». Целью работы является научно обосновать, разработать и экспериментально проверить эффективность алгоритма обучения иноязычному чтению студентов юридического профиля на основе CLIL. В 1 главе были рассмотрены основные теоретические основы, предпосылки возникновения и практики применения в вузах предметно-языкового интегрированного обучения, представлена сравнительно-аналитическая характеристика CLIL с ESP, изучены феномены междисциплинарности и интеграции. В 2 главе исследования были рассмотрены возможности использования ресурса EnglishCentral в курсе введение в специальность «Юриспруденция», изучены различные классификации видов чтения, разработаны практические задания и алгоритм для студентов юридического профиля по формированию и улучшению навыков и умений профессионально ориентированному чтению, рассмотрена роль информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку по методике CLIL.

The topic of the graduate qualification work is «Development of professionally-oriented reading skills among students of the legal direction in the format of content and language integrated learning». The purpose of the study is scientifically ground, develop and experimentally test the effectiveness of an algorithm for learning foreign language reading to law students based on CLIL. In the first chapter, the main theoretical foundations, background of emergence and practice of content and language integrated learning in universities were considered, the analytical characterization of CLIL with ESP was presented, the phenomenon of interdisciplinarity and integration were learned. In the second chapter, the possibilities of using the EnglishCentral resource in course “Introduction to the specialty Jurisprudence” were considered, the various classifications of types of reading were studied, the practical tasks and an algorithm for law students and improvement of skills and abilities in professionally oriented reading were created, the role of information and communication technologies in teaching a foreign language according to the CLIL methodology was considered.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics