Детальная информация

Название: Система распознавания когнитивной усталости с использованием интерфейсов «мозг-компьютер»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.03.02_02 «Информационные системы и технологии»
Авторы: Ерольский Богдан Владимирович
Научный руководитель: Журавская Анжелика
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интерфейс "мозг-компьютер"; электроэнцефалография; система управления; Unity; brain-computer interface; electroencephalography; control system
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.02
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1397
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\21684

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Система управления объектом в виртуальной среде с использованием интерфейсов "мозг-компьютер"».Данная работа посвящена разработке виртуальной среды, в которой человек сможет управлять объектом в том числе с помощью интерфейса «мозг-компьютер». Виртуальная среда будет организована в рамках программного продукта в игровой форме.Создаваемый программный продукт позволит при помощи нейроинтерфейса организовать игровой процесс, включающий в себя прием управляющих сигналов от мозга, их последующую обработку, передачу данных в виртуальную среду и визуальное отображение управления объектом. В работе рассматривается предметная область и возможные технологии реализации, а также обосновывается выбор способа обработки сигналов мозга, средств разработки виртуальной среды, принципа работы системы управления объектом. Далее объясняются и определяются методы, использованные при разработке проекта, в том числе обосновывается выбор соответствующих технологий. В завершении работы рассматривается результат проектирования и разработки, возможности для масштабирования и идеи для улучшения проекта.

Topic of graduation qualification work: "Object control system in virtual environment using brain-computer interfaces".This work is focused on the development of a virtual environment in which a person can control an object, including through the use of a brain–computer interface. The virtual environment will be organized within a gaming program.The resulting software product will allow for the creation of a gaming process using a neurointerface, including the receipt of control signals from the brain, their subsequent processing, transmission of data to the virtual environment, and visual representation of object control. The work examines the possibility of using electroencephalography to transmit data from the human brain to the control system, as well as the development of a control system using the Unity development tool and the C# programming language. The API will be utilized to interact with the Neurogadget device. The usability of the developed system will be assessed through a user study.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика