Детальная информация

Название: Разработка рекомендаций по повышению потребительской ценности предоставляемых услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Никольская Светлана Александровна
Научный руководитель: Афонин Алексей Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: потребительская ценность; индустрия гостеприимства; турпотоки иностранных туристов; дополнительные услуги; экскурсионное обслуживание; consumer value; hospitality industry; your flows of foreign tourist; additional services; excursion service
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1508
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\21767

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Разработка рекомендаций по повышению потребительской ценности предоставляемых услуг».Целью работы - повышение потребительской ценности предоставляемых услуг с целью привлечения китайских туристов.Работа выполнена на базе/ на материалах ООО «Отель Сервис «Demetra Art Hotel»».Предмет ВКР организация дополнительных услуг в отеле для гостей из Китая.Методы: метод анализа, сбор и обработка данных, метод сравнительного анализа, метод расчетов и измерений, методы оценки эффективности проектов и т. п.Основные результаты работы: -         представлен анализ отеля Demetra Art Hotel;-         проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиницы;-         разработаны мероприятия по повышению потребительской ценности дополнительных услуг;-         просчитана эффективность данных мероприятий;Область применения результатов ВКР гостиничные предприятия с небольшим номерным фондом, 3–4 звездочные.Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The title of the bachelor graduate qualification work: "Development of recommendations for increasing the consumer value of the services provided."The aim of the graduate qualification work is to increase the consumer value of the services provided to attract Chinese tourists.The work has been carried out on the materials of LLC “Hotel Service “Demetra Art Hotel””.Research methods used: analysis method, data collection and processing, comparative analysis method, calculation and measurement method, methods for evaluating the effectiveness of projects, etc.The main results of the graduate qualification work: -         an analysis of the Demetra Art Hotel is presented.-         an analysis of the financial and economic activities of the hotel.-         measures have been developed to increase the consumer value of additional services.-         calculated the effectiveness of these activities.The areas of the graduate qualification work results application – hotel enterprises with a small number of rooms, 3-4 stars.Conclusions of graduate qualification work. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
    • 1.1 Основные тенденции развития мировой гостиничной индустрии
    • 1.2 Организационная структура гостиниц
    • 1.3 Системы управления в гостиничном бизнесе
      • 1.3.1. Виды систем управления гостиничным предприятием
      • 1.3.2. Создание системы управления гостиницей
    • 1.4 Виды менеджмента на предприятиях индустрии гостеприимства
      • 1.4.1 Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства
      • 1.4.2 Финансовый менеджмент на предприятиях индустрии гостеприимства
      • 1.4.3 Инновационный менеджмент на предприятиях индустрии гостеприимства
      • 1.4.4 Антикризисный менеджмент на предприятиях индустрии гостеприимства
    • 1.5 Дополнительные услуги в сфере гостеприимства
  • 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2.1 Статистика китайского туризма в России
    • 2.2 Характеристика деятельности отеля
    • 2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельность предприятия
      • 2.3.1 Финансовый отчет предприятия
      • 2.3.2 Составление отчета об источниках фондов и их использовании
      • 2.3.3 Составление отчета о денежных потоках
    • 2.4 Выводы аналитической части
  • 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
    • 3.1 Рекомендации по развитию дополнительных услуг
    • 3.2 Расчет затрат на реализацию мероприятий по повышению ценностей предоставляемых услуг
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика