Details

Title: Разработка проекта внедрения системы Terrasoft Creatio CRM на предприятии в сфере продажи авиа- и железнодорожных билетов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators: Ситов Владимир Андреевич
Scientific adviser: Никоноров Валентин Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: CRM; Terrasoft Creatio; архитектура предприятия; контакт-центр; обработка заявок; enterprise architecture; contact center; application processing
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1513
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\21771

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Разработка проекта внедрения системы Terrasoft Creatio CRM на предприятии в сфере продажи авиа- и железнодорожных билетов».Цель работы – внедрение CRM системы в контакт-центр компании.Задачи работы:- анализ слабых сторон компании;- сравнение систем доступных на рынке;- планирование этапов проекта;- расчет времени и стоимости работ по разработке и реализации;- оценка рисков;- оценка эффективности внедрения.Работа выполнена на материалах о деятельности компании «TravelEasy»Использованные методы: сравнительный анализ, моделирование бизнес-процессов, анализ данных, инструменты инфографики.Результаты работы:- обоснована необходимость внедрения CRM системы, определены слабые места в работе;- выбрана оптимальная система для внедрения;- сформирован календарный план проекта;- оценена эффективность внедрения системы.Практическая значимость работы обусловлена результатами автоматизации для компании: уменьшение затрат за счёт сокращения штата сотрудников колл-центра и сокращения затрат на обучение новых сотрудников, повышение лояльности клиентов.Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

Theme of the graduate qualification work of bachelor: “Development of the project of implementation of Terrasoft Creatio CRM system at the enterprise in the sphere of air and railway tickets sale”.The purpose of the work – implementation of the CRM system in the contact center of the company.Tasks of work:- analysis of the company's weaknesses;- comparison of systems available on the market;- planning stages of the project;- calculation of time and cost of work for development and implementation;- risk assessment;- assessment of implementation efficiency.Work is performed on the basis of company «TravelEasy» activities.Methods used: comparative analysis, business process modeling, data analysis, infographic tools.Work results:- the construction of the AS-IS model substantiates the need to - substantiated the need to implement a CRM system, identified weaknesses in the work;- the optimal system for implementation was selected;- formed the schedule of the project;- evaluated the effectiveness of the system.The practical significance of the work is due to the automation results for the company: reducing costs by reducing the number of call center employees and reducing training costs for new employees, increasing customer loyalty.Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics