Детальная информация

Название: Разработка концепции и стратегии интернет-продвижения личного бренда художника: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»
Авторы: Грачева Евдокия Дмитриевна
Научный руководитель: Плетнева Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: личный бренд; интернет-маркетинг; социальное продвижение; экономическая эффективность; personal brand; internet marketing; social promotion; economic efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1529
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\21838

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Разработка концепции и стратегии интернет-продвижения личного бренда художника». Целью исследования является систематизация теоретических знаний в области использования средств интернет-маркетинга в процессе продвижения персонального бренда и обоснование их эффективности.Предмет исследования: эффективность стратегии продвижения личного бренда художника, основанная на использовании средств интернет-маркетинга.Методы исследования: применялись методы эмпирического и теоретического научного познания, метод синтеза и анализа, графический метод, сравнение, статистический анализ структурно-функциональный метод, классификация, экономическое моделирование, описание, обобщение, формализация, методы маркетингового анализа, графический метод, матрица БКГ, PEST-анализ, SWOT-анализ, методы анализа финансово-экономической информации, дерево целей, проектный метод, бизнес-моделирование.Основные результаты исследования:1. Обоснована актуальность теоретических исследований в области создания и продвижения персонального бренда.2. Уточнён понятийный аппарат в области маркетинговых знаний, посвящённых персональному брендингу.3. Произведён анализ зарубежного и отечественного опыта продвижения личного бренда художников с использованием средств интернет-маркетинга.4. Проанализирован современный мировой и российский арт-рынок в контексте потребительских предпочтений.5. Сформулированы методы формирования личного бренда в зависимости от его принадлежности к классификационным категориям.6. Разработана стратегия продвижения личного бренда художника с использованием средств интернет-маркетинга.7. Оценена социально-экономическая эффективность использования средств интернет-маркетинга в процессе построения и развития персонального бренда художника.Научной новизной исследования является систематизация теоретических аспектов по данной тематике, а также в разработка стратегии интернет-продвижения в процессе построения личного бренда художника.Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны, а также перспективами и направлениями дальнейшего исследования.

The topic of the master's thesis qualification work is "The concept and strategy development of the artist’s personal brand Internet-promotion".The aim of the study is to systematize theoretical knowledge in the field of using Internet marketing tools in the process of promoting a personal brand and substantiate their effectiveness.Subject of study: the effectiveness of the artist's personal brand promotion strategy based on the use of Internet marketing tools.Research methods: methods of empirical and theoretical scientific knowledge, synthesis and analysis method, graphical method, comparison, statistical analysis, structural-functional method, classification, economic modeling, description, generalization, formalization, marketing analysis methods, graphical method, BCG matrix, PEST were used -analysis, SWOT-analysis, the analysis of financial and economic information, goal tree, project method, business modeling.The main results of the study:1. The relevance of theoretical research in the field of creating and promoting a personal brand is substantiated.2. The conceptual apparatus in the field of marketing knowledge dedicated to personal branding has been clarified.3. An analysis of foreign and domestic experience in promoting the personal brand of artists using Internet marketing tools was made.4. The modern world and Russian art market is analyzed in the context of consumer preferences.5. Methods for the formation of a personal brand are formulated depending on its belonging to the classification categories.6. A strategy has been developed to promote the artist's personal brand using Internet marketing tools.7. The socio-economic efficiency of using Internet marketing tools in the process of building and developing the artist's personal brand was assessed.The scientific novelty of the research is the systematization of theoretical aspects on this topic, as well as the development of an Internet promotion strategy in the process of building an artist's personal brand.Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. The results obtained have signs of scientific novelty, as well as prospects and directions for further research.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика