Детальная информация

Название: Влияние системы коммуникаций на качество управления предприятием ООО «П Колеса»: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.04.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Авторы: Можаров Михаил Дмитриевич
Научный руководитель: Колесниченко-Янушев Сергей Леонидович
Другие авторы: Лебедева Татьяна Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникации; качество; система; communication; quality; system
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 27.04.02
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1545
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\21854

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема магистерской диссертации: «Влияние системы коммуникаций на качество управления предприятием ООО "П Колеса"».Цель магистерской диссертации заключается в исследовании сущности коммуникаций в компании и влиянии их на управление качеством в компании.Задачи, решаемые в рамках магистерской диссертации включают:Изучение понятий «качество» и «коммуникации», их составляющие и виды;Проведение анализа внешней и внутренней среды объекта исследования;Разработку мероприятий по повышению эффективности системы коммуникаций компании;Оценку экономической эффективности предложенных решений.В начале работы были изучены теоретические основы системы  коммуникаций и качества. Проведен анализ предприятия ООО «П Колеса». В исследовании были проделаны PEST анализ компании, анализ 5 сил Портера и SWOT анализ ООО «П Колеса». Исследование организационной структуры, внешних и внутренних коммуникаций компании, финансовый анализ деятельности компании, карта рабочего дня сотрудников отдела продаж, все это выявило что в системе коммуникаций ООО «П Колеса» существует нерациональное использование времени и конфликтность сотрудников.Для устранения данных проблем были выдвинуты следующие предложения: Введение в работу чат-бота-помощника; Курсов по командному духу; Внедрение CRM-системы.В результате работы были проведены расчеты предложенных вариантов по улучшению системы коммуникаций. Наиболее эффективными и быстро окупаемыми являются внедрение CRM-системы и бота-помощника, исходя из их экономической эффективности (сроков окупаемости, рентабельности). Эти предложения позволят повысить эффективность системы коммуникаций в компании. Сделают бизнес-процессы более прозрачными, дадут временной ресурс для увеличения работы на «холодном рынке» при поиске новых клиентов.

Topic of the master's thesis: "The impact of the communications system on the quality management of LLC "P Wheels".The purpose of the master's thesis is to study the essence of communications in a company and their impact on quality management in a company.The tasks to be solved within the framework of the master's thesis include:The study of the concepts of "quality" and "communication", their components and types;Conducting an analysis of the external and internal environment of the object of study;Development of measures to improve the efficiency of the company's communications system;Evaluation of the economic efficiency of the proposed solutions.At the beginning of the work, the theoretical foundations of the communication system and quality were studied. The analysis of the enterprise LLC "P Wheels " was carried out. In the study, PEST analysis of the company, analysis of Porter's 5 forces and SWOT analysis of LLC «P Wheels» were carried out. A study of the organizational structure, external and internal communications of the company, a financial analysis of the company's activities, a map of the working day of the sales department employees, all this revealed that in the communication system of LLC «P Wheels» there is an inefficient use of time and conflict among employees.To eliminate these problems, the following proposals were put forward: Introduction to the work of the chat-bot-assistant; Team spirit courses; Implementation of a CRM system.As a result of the work, calculations of the proposed options for improving the communication system were carried out. The most effective and quickly payback are the implementation of a CRM system and a bot assistant, based on their economic efficiency (payback period, profitability). These proposals will improve the efficiency of the communication system in the company. They will make business processes more transparent, provide a temporary resource for increasing work in the “cold market” when looking for new customers.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика