Details

Title: Развитие алгоритмов проектирования образовательных digital-продуктов для малого бизнеса в сфере EdTech: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Creators: Волкова Ирина Александровна
Scientific adviser: Скрипнюк Джамиля Фатыховна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: корпоративное обучение; бизнес-образование; digital-продукт; алгоритм проектирования; жизненный цикл проекта; сorporate training; business education; digital product; design algorithm; project lifecycle
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1559
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\21868

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационный работы магистра: «Развитие алгоритмов проектирования образовательных digital-продуктов для малого бизнеса в сфере EdTech».Целью исследования является развитие и разработка алгоритма проектирования образовательных digital-продуктов для малого бизнеса на основе анализа образовательных digital-продуктов на EdTech-рынке.Исследование выполнялось на базе системы управления проектами «Штаб».Предмет ВКР алгоритмы проектирования образовательных digital-продуктов в сфере EdTech.Методы исследования:Применялись основные общенаучные методы исследования, а также методы проектирования образовательных продуктов с использованием графических редакторов. Проведен международный патентный анализ.Основные результаты исследования:-       осуществлен анализ рынка онлайн-образования;-       изучена специфики малого бизнеса на российском рынке;-       выявлены потенциальные клиенты на EdTech-рынке;-       осуществлено развитие алгоритма проектирования digital-продуктов;-       разработаны рекомендации для внедрения и проектирования образовательного digital-продукта.Областью применения результатов ВКР является управленческая и маркетинговая деятельность компаний в цифровой среде.Научной новизной является структурирование, систематизирование и классификация образовательных digital-продуктов при разработке алгоритма проектирования. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего развития исследования. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны.

Theme of the master’s thesis: «Development of algorithms for designing educational digital products for small businesses in the field of EdTech».The purpose of the research is to develop and develop an algorithm for designing educational digital products for small businesses based on the analysis of educational digital products on the EdTech market.The study was carried out on the basis of the project management system Shtab.The subject of the thesis is algorithms for designing educational digital products in the field of EdTech.Research methods:The main general scientific research methods were used, as well as methods of designing educational products using graphic editors. An international patent analysis was carried out.The main results of the study:-      an analysis of the online education market has been carried out;-      the specifics of small business in the Russian market have been studied;-      identified potential customers in the EdTech market;-      the development of the digital product design algorithm has been carried out;-      recommendations have been developed for the implementation and design of an educational digital product.The field of application of results is the management and marketing activities of companies in the digital economy.The scientific novelty is the structuring, systematization and classification of educational digital products when developing a design algorithm. Prospects and directions of further development of the research are substantiated.Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. The results obtained have signs of scientific novelty.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics