Детальная информация

Название: Использование механизмов государственно-частного партнерства при реализации проектов в сфере образования: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_14 «Экономика и управление организацией»
Авторы: Шабалинов Валентин Викторович
Научный руководитель: Бабкин Иван Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: государственно-частное партнёрство; проект; концессионное соглашение; образование; муниципально-частное партнёрство; public-private partnership; project; concession agreement; education; municipal-private partnership
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1684
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\21895

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема магистерской диссертации: «использование механизмов государственно-частного партнерства при реализации проектов в сфере образования». Объект исследования: объекты образования в Санкт-Петербурге.Цель магистерской диссертации: разработка модели реализации проекта государственно-частного партнёрства в сфере образования.Научная новизна: разработанная автором модель реализации проекта государственно-частного партнёрства в сфере образования Санкт-Петербурга.На основании анализа проектов взаимодействия частных инвесторов и государства в сфере образования зарубежного и отечественного опыта, а также анализа осуществления проектов в сфере образования с использованием механизмов ГЧП в Санкт-Петербурге было определено приоритетное направление для создания окупаемого проекта с использованием изученных механизмов в данном регионе. В рамках проекта был разработан проект комплексной программы по строительству и эксплуатация 15 общеобразовательных учреждений в г. Санкт-Петербурге. Выполненная оценка эффективности проекта продемонстрировала его окупаемость и дано обоснование целесообразности использования механизмов ГЧП в сфере образования. Внедрение разработанной автором модели позволит реализовать дорогостоящий проект образования за счёт средств частного инвестора. Это не только благоприятно скажется на социальной среде города, но и послужит примером для реализации подобных инициатив в других регионах.

Topic of the master's thesis: "Use of public-private partnership mechanisms in the implementation of projects in the field of education". Object of study: objects of education in St. Petersburg.The purpose of the master's thesis: development of a model for the implementation of a public-private partnership project in the field of education.Scientific novelty: a model developed by the author for the implementation of the public-private partnership project in the field of education in St. Petersburg.Based on the analysis of projects of interaction between private investors and the state in the field of education of foreign and domestic experience, as well as an analysis of the implementation of projects in the field of education using PPP mechanisms in St. Petersburg, a priority direction was identified for creating a payback project using the studied mechanisms in this region.Within the framework of the project, a draft of a comprehensive program for the construction and operation of 15 educational institutions in St. Petersburg was developed. The evaluation of the project's effectiveness demonstrated its payback and justified the expediency of using PPP mechanisms in the field of education.The implementation of the model developed by the author will make it possible to implement an expensive education project at the expense of a private investor. This will not only have a positive impact on the social environment of the city, but will also serve as an example for the implementation of similar initiatives in other regions.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    • 1.1. Сущность государственно-частного партнерства
    • 1.2. Нормативно правовая база организации и функционирования государственно-частного партнерства
    • 1.3. Государственно-частное партнерство в системе образования
  • 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЁРСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    • 2.1. Анализ применения государственно-частного партнерства в сфере образования
    • 2.2. Оценка эффективности проекта государственно-частного партнерства в отношении объекта образования
    • 2.3. Алгоритм реализации проекта государственно-частного партнерства в сфере образования
  • 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЁРСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
    • 3.1. Применение механизмов государственно-частного партнёрства в сфере образования Санкт-Петербурга
    • 3.2. Рекомендации по совершенствованию механизмов оценки проектов государственно-частного партнёрства в сфере образования
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • Операционные расходы в базовых ценах

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика