Details

Title: Разработка рекламной кампании для организации сферы услуг (на примере школы скорочтения TurboRead): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Никифорова Дарья Денисовна
Scientific adviser: Сафонова Анна Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная кампания; продвижение; рекламные инструменты; целевая аудитория; сфера услуг; public relations; PR; advertising campaign; promotion; advertising tools; target audience; service sector
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1739
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\23768

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе сформулирована сущность подхода к прогнозированию и организации рекламной кампании. Даны общие понятия, виды, и описаны пункты деятельности. Произведен анализ оценки эффективности рекламной кампании. Исследованы специфики осуществления рекламной кампании в сфере услуг. Также сделан анализ деятельности предмета исследования. Разработана рекламная кампания.

In this paper, the essence of the approach to forecasting and organizing an advertising campaign is formulated. General concepts, types are given, and points of activity are described. An analysis of the evaluation of the effectiveness of an advertising campaign was made. The specifics of the implementation of an advertising campaign in the service sector are studied. An analysis of the activity of the subject of research is also made. An advertising campaign has been developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics