Details
Title | Особенности фонетической интерференции при обучении второму иностранному языку (при реализации супрасегментных единиц): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Creators | Асланова Ляман Вугаровна |
Scientific adviser | Агафонова Марина Павловна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2023 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | фонетическая интерференция ; интонация ; языковое взаимодействие ; синтагма ; мелодический контур ; немецкий язык ; phonetic interference ; intonation ; language interaction ; syntagma ; melodic contour ; german |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1740 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\23769 |
Record create date | 7/27/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена изучению фонетической интерференции при обучении немецкому языку как второму иностранному при реализации супрасегментных единиц у студентов, обучающихся по направлению «Лингвистика». В работе даны общие сведения об интонации и интонационных системах русского, английского и немецкого языков. В ходе работы было проведено фонетическое исследование, благодаря которому были выявлены особенности речи у студентов на немецком языке с помощью анализа мелодических контуров. В рамках практического исследования были проанализированы записи студен-тов-дикторов на втором иностранном языке, был проведён фонетический и статистический анализ данных.
This work is devoted to the study of phonetic interference in teaching German as a second foreign language in the implementation of suprasegmental units for students studying in the direction of "Linguistics". The paper provides general information about intonation and intonation systems of the Russian, English and German languages. In the course of the work, a phonetic study was carried out, thanks to which the peculiarities of students speech in German were revealed using the analysis of melodic contours. As part of the practical research, the recordings of student speakers in a second foreign language were analyzed, phonetic and statistical data analysis was carried out.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ЯВЛЕНИЕ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ И ФОНЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ ЯЗЫКОВ
- 1.1. Явление фонетической интерференции
- 1.2. Супрасегментные характеристики речи
- 1.3. Классификация русской интонационной системы
- 1.4. Классификация английской интонационной системы
- 1.5. Классификация немецкой интонационной системы
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
- Глава II. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СУПРАСЕГМЕНТНЫХ ЕДИНИЦ)
- 2.1. Дикторы, материал и методика
- 2.2. Особенности фонетической интерференции при обучении второму иностранному языку (при реализации супрасегментных единиц)
- 2.2.1. Ошибки при реализации общего вопроса в речи дикторов
- 2.2.2. Ошибки при реализации специального вопроса в речи дикторов
- 2.2.3. Ошибки при реализации альтернативного вопроса в речи дикторов
- 2.2.4. Ошибки при реализации перечисления в речи дикторов
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Access count: 11
Last 30 days: 0