Details

Title Фирменный стиль как инструмент продвижения студии художественной татуировки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Полякова Мария Андреевна
Scientific adviser Фокина Вероника Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects фирменный стиль ; PR-продвижение ; тату-индустрия ; целевые аудитории ; PR-инструменты ; SMM ; corporate identity ; PR promotion ; tattoo industry ; target audiences ; PR tools
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1741
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\23770
Record create date 7/27/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе подробно рассмотрены теоретические основы продвижения студии художественной татуировки на рынок города Сочи посредством разработки фирменного стиля  и использования интернет-технологий для коммуникации с целевой аудиторией. Представлена характеристика студии «Sunset Hunter», организационная структура и организация коммуникаций между сотрудниками. Проведен анализ конкурентной среды, внешнего и внутреннего уровня окружения организации, фирменного стиля. Анализ присутствия в социальных сетях. Сформированы и представлены результаты SWOT-анализа. Подготовлен проект по модернизации социальных сетей и повышению узнаваемости студии «Sunset Hunter», с целью дальнейшего применения в рекламных целях посредством фирменного стиля. Проведен аудит результатов и расчет бюджета на реализацию проекта.

In this final qualifying work, the theoretical foundations for promoting an artistic tattoo studio to the Sochi city market through the development of a corporate identity and the use of Internet technologies for communication with the target audience are considered in detail. The characteristics of the Sunset Hunter studio, organizational structure and organization of communications between employees are presented. The analysis of the competitive environment, the external and internal levels of the environment of the organization, corporate identity was carried out. Analysis of presence in social networks. Formed and presented the results of SWOT-analysis. A project has been prepared to modernize social networks and increase the recognition of the Sunset Hunter studio, with the aim of further use for advertising purposes through corporate identity. An audit of the results and calculation of the budget for the implementation of the project was carried out.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 21 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics