Details

Title: Формирование и продвижение личного бренда в сфере услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Пясецкая Виктория Кирилловна
Scientific adviser: Авакова Элина Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: формирование; продвижение; личный бренд; сфера услуг; психологии; создание видео-контента; социальные сети; способ продвижения; повышение лояльности; потенциальные клиенты; целевая аудитория; formation; promotion; personal brand; service sector; psychology; video content creation; social networks; promotion method; loyalty enhancement; potential customers; target audience
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1742
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23771

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматривается вопрос о важности формирования четкого позиционирования в социальных сетях для психолога и актуальности бренд-маркетинга. В работе исследуется инструменты PR-сопровождения, работа с личным брендом, анализ каналов взаимодействия с аудиторией, а также ведение психологической деятельности, формирование уникального личного бренда на рынке психологических услуг среди конкурентов и влияние видео-контента на продвижение личного бренда в современных реалиях. В качестве объекта исследования рассматривается проект психолога Виктории Пясецкой, где через сочетание знаний в сфере психологии масс и прикладных знаний маркетинга можно сформировать сильное позиционирование на рынке в сфере услуг. В практической части был сделан анализ созданных за последний учебный год коммуникационных инструментов и коммуникационных стратегий проекта в целом. Помимо этого была обоснована и их эффективность и представлена вся необходимая статистика. В результате были рассмотрены параметры эффективности проведенной маркетинговой работы.

This paper examines the importance of forming a clear positioning in social networks for a psychologist and the relevance of brand marketing. The paper examines the tools of PR support, working with a personal brand, analyzing channels of interaction with the audience, as well as conducting psychological activities and forming a unique personal brand in the market of psychological services among competitors and the influence of video content on the promotion of a personal brand in modern realities. As an object of research, the project of psychologist Victoria Piasetskaya is considered, where through a combination of knowledge in the field of mass psychology and applied marketing knowledge, it is possible to form a strong positioning in the market in the service sector. In the practical part, an analysis was made of the communication tools created over the last academic year and the communication strategies of the project as a whole. In addition, their effectiveness was justified and all the necessary statistics were presented. As a result, the parameters of the effectiveness of the marketing work carried out were considered.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 15
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics