Details

Title: Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в многоязычных студенческих группах: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Багрий Влада Вадимовна
Scientific adviser: Александрова Дарья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: иноязычная коммуникативная компетенция; многоязычная студенческая группа; особенности многоязычной группы; лингвосоциокультурный метод; foreign language communicative competence; multilingual student group; characteristics of a multilingual group; lingua sociocultural method
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1754
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\23774

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная ВКР посвящена вопросу формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов многоязычных групп. Рассматриваются понятие и структура иноязычной коммуникативной компетенции, а также выделяются особенности многоязычной студенческой группы. Проанализированы методы обучения иностранному языку и выбран лингвосоциокультурный метод, как наиболее эффективно формирующий иноязычную коммуникативную компетенцию.  Сформулированы задания в рамках лингвосоциокультурного метода. Описан педагогический эксперимент, включающий в себя задания для развития каждой из субкомпетенций, входящей в структуру иноязычной коммуникативной компетенции. Результаты данного эксперимента представлены в виде статистических данных, демонстрирующих изменение уровня иноязычной коммуникативной компетенции обучаемых, а также в виде обобщения результатов.

This final qualification work is devoted to the formation of foreign language communicative competence among students of multilingual groups. The concept and structure of foreign language communicative competence are considered, as well as features of a multilingual student group. Methods of teaching a foreign language are analyzed and the lingua sociocultural method is chosen as the most effective for foreign language communicative competence formation. Tasks within the framework of the lingua sociocultural method are formulated. A pedagogical experiment, including tasks for each of the sub competencies of foreign language communicative competence development is described. The results of this experiment are presented in the form of statistical data demonstrating the change in the level of foreign language communicative competence of multilingual students.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics