Details

Title: Ситуации как вид речевой деятельности на уроках иностранного языка в старших классах средней школы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Мельникова Виктория Викторовна
Scientific adviser: Володарская Елена Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: иноязычная коммуникативная компетенция; речевая деятельность; речевая ситуация; ситуативный метод; обучение говорению; foreign language communicative competence; speech activity; speech situation; situative method; teaching speaking
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1758
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\23778

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Предметом исследования выступают ситуации как вид речевой деятельности при обучении старшеклассников устной речи на уроках английского языка. Цель данного исследования – разработать ситуативные упражнения для старшеклассников и экспериментально проверить эффективность использования ситуаций как вида речевой деятельности на уроках английского языка в старших классах средней школы. При проведении исследования использовались следующие методы: теоретические (индуктивный и дедуктивный анализ, синтез, обобщение, сравнение и сопоставление) и эмпирические (педагогическое наблюдение, изучение исследований). При проведении эксперимента удалось установить эффективность использования ситуаций при обучении иностранному языку старшеклассников. Результаты данного исследования могут применяться при подготовке к урокам английского языка в старших классах.

The subject of the research is situations as a type of speech activity in teaching senior high school students speaking at English lessons. The aim of the research is to develop situational exercises for high school students and experimentally test the effectiveness of using situations as a type of speech activity in English lessons in high school. The research used the following methods: theoretical (inductive and deductive analysis, synthesis, generalization, comparison) and empirical (pedagogical observation, study of research). During the experiment it was possible to establish the effectiveness of the use of situations in the teaching of a foreign language to high school students. The results of this study can be used in preparation for English lessons in high school.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics