Детальная информация

Название: Таргетинг как инструмент продвижения крупных компаний в социальных медиа: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Извеков Александр Дмитриевич
Научный руководитель: Поздеева Елена Геннадиевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: таргетинг; таргетированная реклама; Интернет; социальные сети; социальные медиа; продвижение; targeting; targeted advertising; Internet; social networks; social media; promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1759
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23779

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена изучению и анализу вопроса интернет-рекламы и ее инструментов, в частности, таргетингу. Объектом исследования является таргетинг как инструмент продвижения. Предметом исследования является таргетированная реклама крупных компаний в социальных медиа. Были использованы такие методы исследования, как анализ, SWOT-анализ, PEST-анализ, метод экспертной оценки, сравнительный анализ, анализ статистических данных, веб-аналитика, а также анкетирование. В ходе выполненной работы было раскрыто понятие и сущность таргетинга, его особенности и инструменты. Анализ коммуникаций был выполнен на примере компании «Вкусно и точка», в результате чего были выработаны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности данной компании.

This work is devoted to the study and analysis of the issue of online advertising and its tools in targeting. The object of the study is targeting as a promotion tool. The subject of the study is targeted advertising of large companies in social media. Research methods such as analysis, SWOT analysis, PEST analysis, expert assessment method, comparative analysis, statistical data analysis, web analytics, as well as questionnaires were used. In the course of the work performed, the concept and essence of targeting, its features and tools were revealed. The analysis of communications was carried out on the example of the company «Delicious and point», as a result of which recommendations were developed to improve the advertising activities of this company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика