Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена изучению и анализу вопроса интернет-рекламы и ее инструментов, в частности, таргетингу. Объектом исследования является таргетинг как инструмент продвижения. Предметом исследования является таргетированная реклама крупных компаний в социальных медиа. Были использованы такие методы исследования, как анализ, SWOT-анализ, PEST-анализ, метод экспертной оценки, сравнительный анализ, анализ статистических данных, веб-аналитика, а также анкетирование. В ходе выполненной работы было раскрыто понятие и сущность таргетинга, его особенности и инструменты. Анализ коммуникаций был выполнен на примере компании «Вкусно и точка», в результате чего были выработаны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности данной компании.
This work is devoted to the study and analysis of the issue of online advertising and its tools in targeting. The object of the study is targeting as a promotion tool. The subject of the study is targeted advertising of large companies in social media. Research methods such as analysis, SWOT analysis, PEST analysis, expert assessment method, comparative analysis, statistical data analysis, web analytics, as well as questionnaires were used. In the course of the work performed, the concept and essence of targeting, its features and tools were revealed. The analysis of communications was carried out on the example of the company «Delicious and point», as a result of which recommendations were developed to improve the advertising activities of this company.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |