Details

Title: Применение сравнительно- сопоставительного подхода в обучении иноязычной грамматике на среднем этапе обучения в школе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Бахтин Кирилл Витальевич
Scientific adviser: Володарская Елена Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: сравнительно-сопоставительный подход; образование; обучение грамматике английского языка; упражнения; comparative approach; education; teaching english grammar; exercises
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1813
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23792

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматриваются теоретические аспекты процесса обучения грамматике английского языка учеников 5-9 классов школы с применением сравнительно-сопоставительного подхода. Актуальность заключается в том, что вопрос о наиболее эффективном подходе остается открытым. Следовательно, вытекающая отсюда цель работы – это проведение исследования путем эксперимента и анализа его результатов для выявления эффективности применения сравнительно-сопоставительного подхода. Исследование было проведено с использованием разработанного комплекса упражнений с применением данного подхода. Предметом исследования выступает непосредственно сравнительно-сопоставительный подход в процессе обучения грамматике английского языка. Грамматика является неотъемлемой частью процесса обучения иностранному языку, а согласно результатам исследования, включение сравнительно-сопоставительного подхода в процесс изучения английского языка положительно сказалось на качестве полученных знаний.

This paper examines the theoretical aspects of the process of teaching English grammar to students of grades 5-9 of the school using a comparative approach. The relevance lies in the fact that the question of the most effective approach remains open. Consequently, the resulting purpose of the work is to conduct research by experiment and analysis of its results to identify the effectiveness of the comparative approach. The study was conducted using a developed set of exercises using this approach. The subject of the study is a direct comparative approach in the process of teaching English grammar. Grammar is an integral part of the process of learning a foreign language, and according to the results of the study, the inclusion of a comparative approach in the process of learning English has had a positive impact on the quality of knowledge gained.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics