Детальная информация

Название: Продвижение культурно-досугового пространства средствами событийной коммуникации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Иванько Валерий Олегович
Научный руководитель: Розова Наталья Константиновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговые коммуникации; событийный маркетинг; событийные коммуникации; культурно-досуговое пространство; торговое предприятие; специальное событие; marketing communications; event marketing; event communications; cultural and leisure space; trading enterprise; special event
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1820
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23799

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются возможности событийной коммуникации в культурно-досуговом пространстве на примере книжного магазина «Подписные издания». Так как в магазине есть, помимо книг, кафе, кофейня, а также место для проведения творческих встреч и лекций, то «Подписные издания» можно отнести к культурно-досуговому пространству. В теоретической части работы проведен анализ понятий и классификаций событийных коммуникаций и культурно-досугового пространства; изучены аспекты организации культурно-досуговых мероприятий; проанализированы способы событийных коммуникаций в торговой сфере. В практической части работы проанализирована деятельность книжного магазина «Подписные издания» как культурно-досугового пространства, а также способы событийной коммуникации компании. В результате было разработано мероприятие для повышения узнаваемости данного книжного магазина как культурно-досугового пространства.

In this final qualification work the problem of the possibilities of event communication in the cultural and leisure space is considered on the example of the bookstore «Subscribed publications». Since the store has, in addition to books, a cafe, a coffee house, as well as a place for holding creative meetings and lectures, Subscription Editions can be classified as a cultural and leisure space. In the theoretical part of the work, an analysis of the concepts and classifications of event communications and cultural and leisure space was carried out; aspects of the organization of cultural and leisure activities were studied; the ways of event communications in the trade sphere are analyzed. In the practical part of the work, the activities of the Subscription Editions bookstore as a cultural and leisure space, as well as the ways of the companys event communication, are analyzed. As a result, an event was developed to increase the recognition of this bookstore as a cultural and leisure space.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика