Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются возможности событийной коммуникации в культурно-досуговом пространстве на примере книжного магазина «Подписные издания». Так как в магазине есть, помимо книг, кафе, кофейня, а также место для проведения творческих встреч и лекций, то «Подписные издания» можно отнести к культурно-досуговому пространству. В теоретической части работы проведен анализ понятий и классификаций событийных коммуникаций и культурно-досугового пространства; изучены аспекты организации культурно-досуговых мероприятий; проанализированы способы событийных коммуникаций в торговой сфере. В практической части работы проанализирована деятельность книжного магазина «Подписные издания» как культурно-досугового пространства, а также способы событийной коммуникации компании. В результате было разработано мероприятие для повышения узнаваемости данного книжного магазина как культурно-досугового пространства.
In this final qualification work the problem of the possibilities of event communication in the cultural and leisure space is considered on the example of the bookstore «Subscribed publications». Since the store has, in addition to books, a cafe, a coffee house, as well as a place for holding creative meetings and lectures, Subscription Editions can be classified as a cultural and leisure space. In the theoretical part of the work, an analysis of the concepts and classifications of event communications and cultural and leisure space was carried out; aspects of the organization of cultural and leisure activities were studied; the ways of event communications in the trade sphere are analyzed. In the practical part of the work, the activities of the Subscription Editions bookstore as a cultural and leisure space, as well as the ways of the companys event communication, are analyzed. As a result, an event was developed to increase the recognition of this bookstore as a cultural and leisure space.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 4 Подробная статистика |