Details

Title: Совместная учебно-познавательная деятельность студентов первых курсов заочных отделений лингвистических направлений как средство личностно-ориентированного обучения при подготовке к экзамену по основам делового общения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Иванова Алина Олеговна
Scientific adviser: Дашкина Александра Игоревна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: заочное отделение; метод “peer review”; метод “mind map”; совместная учебно-познавательная деятельность; личностно-ориентированное обучение; joint educational and cognitive activity; student-centered learning; distance learning; "peer review" method; "mind map" method
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1836
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23810

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В  данной работе рассматривается понятие совместной учебно-познавательной деятельности студентов первых курсов заочных отделений лингвистических направлений при подготовке к экзамену по основам делового общения, а также способы реализации личностно-ориентированного подхода в рамках учебного процесса.  Целью исследования выступает теоретическое обоснование и разработка технологии обучения с помощью совместной учебно-познавательной деятельности как средства личностно-ориентированного обучения. Благодаря опросам и эксперименту, описанным в данной работе, нам удалось выяснить, что методы “peer review” и “mind map”, как и другие, описанные в работе, эффективны в рамках подготовки студентов первых курсов к экзамену по основам делового общения. Результатом реализации данного подхода является развитие иноязычной коммуникативной компетенции с одной стороны и удовлетворение запроса на гармоничное развитие личности в ходе обучения – с другой.

This work examines the concept of collaborative learning and cognitive activities of first-year students in distance learning linguistic programs in preparation for the fundamentals of business communication exam, as well as ways of implementing a personality-oriented approach within the educational process. The aim of the research is to theoretically justify and develop a technology of teaching through collaborative learning and cognitive activities as a means of personality-oriented education. Through surveys and experiments described in this paper, it has been determined that methods such as "peer review" and "mind map", among others, are effective in preparing first-year students for the fundamentals of business communication exam. The result of implementing this approach is the development of foreign language communicative competence on the one hand, and the satisfaction of the demand for harmonious personal development during the learning process on the other.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics