Details
Title | Разработка методических материалов для воспитателей детских садов для снижения детского травматизма: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 20.03.01 «Техносферная безопасность» ; образовательная программа 20.03.01_07 «Техносферная безопасность (общий профиль)» |
---|---|
Creators | Семенов Александр Алексеевич |
Scientific adviser | Чумаков Николай Александрович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2023 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | обучение оказанию первой помощи ; первая помощь ; охрана труда ; мероприятия по улучшению безопасности ; инструкции по первой помощи ; законодательство по охране труда ; безопасность ; training in first aid ; first aid ; occupational safety ; safety improvement measures ; first aid instructions ; labor safety legislation ; safety |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 20.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 200000 - Техносферная безопасность и природообустройство |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2021 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\24107 |
Record create date | 7/28/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена совершенствованию обучение первой медицинской помощи воспитателей детских садов. Объект исследования – воспитатели детских садов, изучающие первую помощь. Предмет исследования – первая помощь у воспитателей детских садов. Цель данного исследования заключается в разработке методического пособия, которое будет служить руководством для воспитателей детских садов по оказанию первой помощи. Задачи, которые выполнены в ходе работы: Изучить и проанализировать литературу, посвященную особенностям оказания первой помощи детям; Определить перечень отличий от оказания первой помощи взрослым; Разработать тестирование на выявление особенностей компетенции в области первой помощи у воспитателя; Провести тестирование уровня знаний у воспитателей детских садов; Выявить связи перечня отличий с результатами тестирования; Определить наиболее сложные к усвоению темы по первой помощи у воспитателей. Разработать методического руководства по оказанию первой помощи для воспитателей детских садов. Для достижения цели исследования в ходе работы были использованы такие методы научного исследования, как: поиск, анализ, сравнение и синтез наиболее подходящих по теме материалов. Также была изучена нормативно-правовые документы предприятия и источники в области обучения первой помощи. Для достижения результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: Создание и форматирование текстовых документов и внедрения в них различных информационных объектов (таблиц, рисунков и т. п.); Создание и технической оформление компьютерных презентаций; Поиск информации в интернете; Поиск информации через справочно-поисковые системы (Консультант Плюс, Кодекс). В результате выполнения работы были получены данные, которые показывают изменения в результатах после прохождения обучения.
This work is dedicated to improving the training of first aid for kindergarten educators. The object of the study is kindergarten educators who study first aid. The subject of the study is first aid among kindergarten educators. The aim of this research is to develop a methodological guide that will serve as a manual for kindergarten educators in providing first aid. The following tasks were accomplished during the study: Study and analyze literature dedicated to the peculiarities of providing first aid to children; Identify the differences in providing first aid to children compared to adults; Develop a test to identify the specific competencies of educators in the field of first aid; Conduct knowledge level testing among kindergarten educators; Identify correlations between the list of differences and the test results; Determine the most challenging topics in first aid for educators to comprehend; Develop a methodological guide for providing first aid to kindergarten educators. To achieve the research objective, scientific research methods such as search, analysis, comparison, and synthesis of relevant materials on the topic were employed. Normative and legal documents related to first aid training were also examined. To achieve the results, the following information technologies were used in the work: Creation and formatting of text documents and introduction of various information objects (tables, figures, etc.) into them; Creation and technical design of computer presentations; Search for information on the Internet; Search for information through reference and search systems (Consultant Plus, Code). As a result of the study, data was obtained that demonstrates changes in the results after completing the training.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Введение
- Глава 1. Обучение оказанию первой помощи в детских садах: оценка, безопасность и передовой опыт
- 1.1. Методика оценки знаний и навыков в области оказания первой помощи для воспитателей детских садов: требования, критерии и разработка новой методики
- 1.2. Анализ травматизма и безопасности в детских садах: статистика, причины и меры предотвращения
- 1.3. Методы и источники обучения оказанию первой помощи в детских садах: лучшие практики и международный опыт
- Глава 2. Подготовка и оценка результативности образовательной программы в области первой помощи
- 2.1. Разработка методического руководства: основы обучения и правовые аспекты
- 2.2. Качественные учебные материалы и интерактивные задания: основа успешного обучения первой помощи при детском травматизме
- 2.3. Результаты повторного тестирования воспитателей: оценка успешности образовательной программы в области первой помощи
- Глава 3. Организация обучения и оценка результативности программы первой помощи в детских садах: перспективы и развитие
- 3.1. Гибкие форматы обучения и выбор наилучшего варианта для воспитателей детских садов
- 3.2 Оценка результативности курса первой помощи и анализ обратной связи от воспитателей и результатов тестирования
- 3.3 Перспективы использования и развития методического руководства и образовательной программы по первой помощи в детских садах
- Заключение
- Список использованных источников
Access count: 4
Last 30 days: 0