Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объект исследования — консервы для питания детей раннего возраста на основе яблочного пюре. Предметом данного исследования являются потребительские свойства консервов на основе яблочного пюре для питания детей раннего возраста, оценка их качества и маркетинговое исследование по выявлению потребительских предпочтений на рынке детского питания. Целью работы — анализ рыночных тенденций, потребительских предпочтений на рынке детского питания и оценка качества фруктовых консервов для детей раннего возраста. В задачи исследования входило: изучение рынка, классификации и ассортимента детского питания; изучение товароведной характеристики и требований к качеству консервов для детского питания; проведение маркетингового исследования по выявлению потребительских предпочтений на рынке детского питания; оценка качества детских консервов на основе яблочного пюре по физико-химическим и органолептическим показателям. Исследования проводились на базе лаборатории товароведения и экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы органолептические и инструментальные методы оценки качества товаров, социологический метод с помощью интернет-опроса (Google Forms). При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex. Обработка экспериментальных данных проводилась с помощью программного обеспечения (пакета анализа данных) Microsoft Excel и Microsoft Word. На основании анализа маркетингового исследования и потребительских предпочтений установили, что большинство опрошенных считают важным качество продукта, бренд, отзывы и рекомендации. Потребители доверяют преимущественно отечественному производителю. По итогам оценки качества установили, что все исследуемые образцы консервов соответствовали стандартным требованиям по физико-химическим и органолептическим показателям качества, за исключением образца 5, который имел незначительное отклонение по кислотности. Полученные результаты работы могут использоваться торговыми и производственными предприятиями с целью формирования рационального ассортимента и лояльности потребителя.
The objects of the study are canned baby food made from apple puree. The subject of this study is the consumer properties of canned foods based on apple puree for the nutrition of young children, the evaluation of their quality, and marketing research to identify consumer preferences in the market of childrens nutrition. The purpose of the work is analysis of market trends, consumer preferences in the baby food market, and evaluation of the quality of fruit preserves for young children. The research objectives included: studying the market, classification and assortment of baby food; studying the product characteristics and quality requirements of canned baby food; conducting marketing research to identify consumer preferences in the baby food market; evaluating the quality of baby food based on apple puree according to physical, chemical, and sensory indicators. The research was carried out on the basis of the laboratory of commodity expertise and consumer goods at the Higher School of Economics and Technology. Organoleptic and instrumental methods for evaluating product quality were used in the work, as well as a sociological method through an internet survey (Google Forms). During the data collection process required for the task, Google and Yandex search engines were used. The experimental data was processed using software (data analysis package) Microsoft Excel and Microsoft Word. Based on the analysis of marketing research and consumer preferences, it was established that the majority of respondents consider product quality, brand, reviews, and recommendations important. Consumers trust domestic manufacturers primarily. As a result of the quality assessment, it was established that all tested samples of canned goods met the standard requirements for physical-chemical and organoleptic quality indicators, except for sample 5, which had a slight deviation in acidity. The obtained results can be used by trading and manufacturing enterprises to form a rational assortment and consumer loyalty.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТСКОЙ ФРУКТОВОЙ КОНСЕРВИРОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ
- 1.1. Химический состав и пищевая ценность консервов на фруктовой основе
- 1.2. Сырье и технология производства консервов на яблочной основе
- 1.3. Требования к качеству консервов для питания детей раннего возраста на яблочной основе
- 1.4. Требования к упаковке, маркировке, хранению и транспортированию консервов для питания детей раннего возраста на яблочной основе
- 1.5. Дефекты консервов для детского питания
- 1.6. Фальсификация консервов для детского питания
- 1.7. Выводы по разделу
- 2. РЫНОЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
- 2.1. Обзор рынка детского питания для детей раннего возраста
- 2.2. Классификация и ассортимент продуктов детского питания
- 2.3. Основные производители и торговые марки
- 2.4. Маркетинговые исследования по выявлению потребительских предпочтений на рынке детского питания
- 2.5. Выводы по разделу
- 3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КОНСЕРВОВ ДЛЯ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
- 3.1. Объекты исследования
- 3.2. Методы исследования
- 3.2.1. Органолептическая оценка
- 3.2.2. Физико-химические методы исследования
- 3.3. Результаты исследования
- 3.3.1. Анализ маркировки
- 3.3.2. Органолептический анализ
- 3.3.3. Физико-химические показатели качества
- 3.4. Выводы по разделу
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |