Детальная информация
Название | Разработка мероприятий по совершенствованию HR-бренда организации (на примере ООО «ЛСР. СТРОИТЕЛЬСТВО- СЗ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.03 «Управление персоналом» ; образовательная программа 38.03.03_01 «Управление персоналом организации» |
---|---|
Авторы | Кочкина Анастасия Александровна |
Научный руководитель | Паршуков Алексей Евгеньевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | организация ; управление ; система управления персоналом ; HR-бренд ; бренд работодателя ; уровень удовлетворенности ; степень лояльности сотрудников ; внешний HR-бренд ; внутренний HR-бренд ; organization ; management ; personnel management system ; HR brand ; employer brand ; satisfaction level ; employee loyalty degree ; external HR brand ; internal HR brand |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2207 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\25577 |
Дата создания записи | 10.08.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель исследования – основываясь на современных методиках и подходах к оценке HR – бренда организации, провести анализ наличия HR – бренда в компании ООО «ЛСР. СТРОИТЕЛЬСТВО-СЗ» и разработать предложения по его формированию. Были решены следующие задачи: - изучить основные теоретические аспекты формирования и поддержания HR-бренда организации; - привести организационно-экономическую характеристику ООО «ЛСР. СТРОИТЕЛЬСТВО-СЗ»; - проанализировать состояние трудовых ресурсов организации; - проанализировать текущее состояние HR-бренда ООО «ЛСР. СТРОИТЕЛЬСТВО-СЗ»; - разработать предложения по совершенствованию HR-бренда исследуемого предприятия; - провести социально-экономическую оценку эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию HR-бренда ООО «ЛСР. СТРОИТЕЛЬСТВО-СЗ». Актуальность темы обусловлена тем, что построение грамотного HR – бренда несет неоспоримый вклад в развитие и повышение эффективности организации в целом и системы управления человеческими ресурсами в частности. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При подготовке работы использованы следующие информационные системы: обработка массивов данных с использованием Exсel, обработка текстовой информации с использование Word, визуализация представления данных с использованием PowerPoint.
The purpose of the study is based on modern methods and approaches to assessing the HR brand of an organization, to analyze the presence of an HR brand in the company LLC "LSR. STROITELSTVO–SZ" and develop proposals for its formation. The following tasks were solved: - to study the main theoretical aspects of the formation and maintenance of the HR brand of the organization; - give the organizational and economic characteristics of LLC "LSR. CONSTRUCTION-SZ"; - analyze the state of the organizations workforce; - analyze the current state of the HR brand of LLC "LSR. STROITELSTVO-SZ"; - develop proposals for improving the HR brand of the company under study; - to carry out a socio-economic assessment of the effectiveness of the proposed measures to improve the HR brand of LLC "LSR. STROITELSTVO-SZ". The relevance of the topic is due to the fact that building a competent HR brand makes an undeniable contribution to the development and improvement of the effectiveness of the organization as a whole and the human resource management system in particular. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. The following information systems were used in the preparation of the work: processing of data arrays using Excel, processing of text information using Word, visualization of data representation using PowerPoint). The measures aimed at improving the HR brand of LLC "LSR. STROITELSTVO-SZ" are proposed, the developed recommendations can be used by companies of the Russian Federation taking into account industry specifics.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
- Высшая школа административного управления
- УТВЕРЖДАЮ
- И.о. директора ВШАУ,
- д.э.н., доцент
- О.Э. Кичигин
- «__»_______________2023 г.
- ЗАДАНИЕ
- на выполнение выпускной квалификационной работы
- студенту Кочкиной Анастасии Александровне, гр. № 3733803/90102
- 1. Тема работы: «Разработка мероприятий по совершенствованию HR-бренда организации (на примере ООО «ЛСР. СТРОИТЕЛЬСТВО-СЗ»)»
- 2. Срок сдачи студентом законченной работы: «04» июня 2023 г.
- 3. Исходные данные по работе: нормативно-правовые акты РФ, отечественная и зарубежная научная литература по теме исследования, данные предприятий, открытые источники.
- 4. Содержание работы (перечень подлежащих разработке вопросов): 1. Теоретические аспекты формирования и поддержания HR-бренда компании. Основные подходы к понятию HR-бренда. Факторы формирования и структура HR-бренда. Модели HR-бренда. Этапы формирова...
- 5. Перечень графического материала: 1. Организационная структура ООО «ЛСР. СТРОИТЕЛЬСТВО-СЗ». 2. Динамика основных экономических показателей ООО «ЛСР. СТРОИТЕЛЬСТВО-СЗ» за 2020-2022 годы. 3. SWOT-анализ ООО «ЛСР. СТРОИТЕЛЬСТВО-СЗ». 4. Характеристика п...
- 6. Консультанты по работе: нет.
- 7. Дата выдачи задания «27» марта 2023 г.
- Руководитель ВКР ______________ А.Е. Паршуков
- Задание принял к исполнению «27» марта 2023 г.
- Обучающийся ______________ А.А. Кочкина
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ HR-БРЕНДА КОМПАНИИ
- 1.1 Основные подходы к понятию HR-бренда
- 1.2 Факторы формирования и структура HR-бренда
- 1.3 Модели HR-бренда
- 1.4 Алгоритм и инструменты формирования HR-бренда
- 1.5 Ключевые показатели для оценки HR-бренда
- ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И РАБОТЫ С HR-БРЕНДОМ ООО «ЛСР. СТРОИТЕЛЬСТВО-СЗ»
- 2.1 Общая характеристика деятельности ООО «ЛСР. СТРОИТЕЛЬСТВО-СЗ»
- 2.2 Количественный и качественный анализ персонала ООО «ЛСР. СТРОИТЕЛЬСТВО-СЗ»
- 2.3 Оценка существующей системы управления HR-брендом ООО «ЛСР. СТРОИТЕЛЬСТВО-СЗ»
- ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
- 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ HR-БРЕНДА ООО «ЛСР. СТРОИТЕЛЬСТВО-СЗ»
- 3.1 Рекомендации по совершенствованию HR-бренда ООО «ЛСР. СТРОИТЕЛЬСТВО-СЗ»
- 3.2 Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию HR-бренда
- ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- Организационная структура ООО «ЛСР. СТРОИТЕЛЬСТВО-СЗ»
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- Бухгалтерский баланс ООО «ЛСР. СТРОИТЕЛЬСТВО-СЗ» за 2020-2022 гг.
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- Сведения о численном составе ООО «ЛСР. СТРОИТЕЛЬСТВО-СЗ» за 2020-2022 гг.
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- Анкета для сотрудников ООО «ЛСР. СТРОИТЕЛЬСТВО-СЗ»
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
- Результаты анкетирования сотрудников ООО «ЛСР. СТРОИТЕЛЬСТВО-СЗ»
Количество обращений: 132
За последние 30 дней: 4