Details

Title: Сравнительная оценка качества средств гигиены для женщин и разработка предложений по совершенствованию их ассортимента в торговом предприятии «Магнит Косметик»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Шипкова Дарья Ивановна
Scientific adviser: Виноградова Анна Вячеславовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: средства гигиены; женские гигиенические прокладки; контроль; качество; безопасность; ассортимент; потребитель; hygiene products; feminine sanitary pads; control; quality; safety; assortment; consumer
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2248
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\25618

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являются средства гигиены для женщин в части женских гигиенических прокладок. Предметом данного исследования являются потребительские свойства средств гигиены для женщин, их ассортимент. Целью работы являлись рекомендации по совершенствованию ассортимента средств гигиены для женщин в торговом предприятии «Магнит Косметик» на основе изучения потребительских предпочтений и оценки качества товаров разных производителей. Были решены следующие задачи: – рассмотрены факторы, влияющие на потребительские свойства товара, и требования к его качеству и безопасности; – проведена оценка качества товаров разных производителей; – определены потребительские предпочтения; – проанализирован ассортимент торгового предприятия «Магнит Косметик» и разработаны предложения по его совершенствованию. Исследования проводились на базе лаборатории товароведения и экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы органолептические и инструментальные методы оценки качества товаров, социологический метод. Обработка экспериментальных данных проводилась с помощью программного обеспечения (пакета анализа данных) Microsoft Excel. Обработка текстовой информации проводилась с использованием Word. Установлено, что четыре из пяти образцов соответствуют требованиям по физико-химическим и микробиологическим показателям. На основании анализа ассортимента торгового предприятия «Магнит Косметик» и потребительских предпочтений предлагается увеличить количество товаров брендов «дружественных» стран и уделить большее внимание развитию продукции собственной торговой марки, как одному из способов продвижения отечественной продукции. Полученные результаты работы могут использоваться торговыми и производственными предприятиями с целью формирования рационального ассортимента.

The object of the study arefeminine sanitary pads. The subject of this study are consumer properties of hygiene products for women, examination of the quality of feminine sanitary pads and analysis of their assortment. The purpose of the work is a comparative assessment of the quality of feminine sanitary pads and the development of proposals to improve the range of trade enterprise «Magnit Cosmetic». The following tasks were solved: – consider the factors affecting the consumer properties of the product, and the requirements for its quality and safety; – evaluate the quality of goods from different manufacturers; – analyze the assortment of a retail trading company and develop proposals for its improvement. The research was carried out based on the Laboratory of Commodity Science and examination of consumer goods of the Higher School of Economics. Example of methods: The work uses organoleptic and instrumental methods of assessing the quality of goods, the sociological method. The experimental data was processed using Microsoft Excel software (data analysis package). Textual information was processed using Word. It was found that four out of five samples meet the requirements for physico-chemical and microbiological parameters. Based on the analysis of the assortment of the trading enterprise «Magnit Cosmetic» and consumer preferences, it is proposed to increase the number of goods brands of «friendly» countries and pay more attention to the development of own brand products as one of the ways to promote domestic products. The results of the work can be used by retail and manufacturing enterprises in order to form a rational assortment.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics