Details

Title: Формирование и поддержание корпоративной культуры на предприятии индустрии гостеприимства (на примере ООО «Отель Управление»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators: Золотарева Светлана Сергеевна
Scientific adviser: Десфонтейнес Лариса Григорьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: корпоративная культура; формирование корпоративной культуры; поддержание корпоративной культуры; управление персоналом; менеджмент; corporate culture; formation of corporate culture; maintenance of corporate culture; human resources; management
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.03
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2308
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\25624

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке программы формирования корпоративной культуры на предприятии сферы услуг с учетом внедрения новых мероприятий. В процессе исследования были решены следующие задачи: Изучение теоретических основ корпоративной культуры, разных взглядов на тему, классификаций культур. Анализ основную информацию об отеле «Управление». Анализ внешнюю и внутреннюю среду отеля. Анализ персонал отеля, корпоративную культуру. Выявление недостатки действующей корпоративной культуры. Создание усовершенствованной корпоративной культуры, учитывая результаты анализа отеля и выявленные недостатки. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Яндекс, Google. При обработке данных использовались следующие программы Excel, Paint. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Отель Управление». В ходе работы были рассмотрены мероприятия, проводимые в рамках корпоративной культуры отеля и их состав. Результатом работы стала разработка для ООО «Отель Управление» оптимизированной системы по внедрение и поддержанию корпоративной культуры, которая была предложена к внедрению.

The given work is devoted to the development of the program of the formation of the corporate culture at the service sector enterprise, Taking in account the introduction of new events. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. The study of the theoretical foundations of corporate culture, different views on the topic, classifications of cultures. 2. Analysis of the basic hotel information. 3. Analysis of the external and internal environment of the hotel. 4. Identify the shortcomings of the corporate culture of the hotel. 5. Development of an improved corporate culture, considering the results of the hotel analysis and identified shortcomings. When collecting the data necessary to complete the work, the search engines Yandex, Google were used. When processing the discovery data of Excel, Paint. The work was carried out in the “Hotel Upravleniye”, Limited Liability Company. In the course of the work, activities carried out within the framework of the corporate culture of the hotel. The result of the work was the development for Vitamin LLC an optimized system for the implementation and maintenance of the corporate culture that was proposed for implementation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • 1.1. Понятие корпоративной культуры и её роль в управлении персоналом
    • 1.2. Типы организационных культур
    • 1.3. Особенности формирования корпоративной культуры в гостиничной индустрии
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ «ООО ОТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЕ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
    • 2.1. Анализ экономических показателей деятельности «ООО Отель Управление»
  • 2.2. Характеристика персонала «ООО ОтельУправление»
    • 2.3. Особенности корпоративной культуры «ООО Отель Управление»
  • 3. ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ, ПОВЫШАЮЩЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА В «ООО ОТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЕ»
    • 3.1. Предложения по совершенствованию корпоративной культуры в «ООО Отель Управление»
    • 3.2. Экономическое обоснование предложений по формированию корпоративной культуры в отеле Управление
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics