Details

Title: Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятия сферы недвижимости: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_02 «Сервис в недвижимости»
Creators: Умирзакова Валерия Леонидовна
Scientific adviser: Десфонтейнес Лариса Григорьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: корпоративная культура; персонал; управление персоналом; стимулирование; эффективность; мотивация; corporate culture; personnel; personnel management; stimulation; efficiency; motivation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2327
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\25793

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена анализу корпоративной культуры и ее формирования на предприятии сферы недвижимости. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение понятия и процесса формирования корпоративной культуры в сфере услуг 2. Анализ типологий корпоративной культуры 3. Исследование корпоративной культуры в агентстве недвижимости 4. Предложение мероприятий по формированию и поддержанию корпоративной культуры анализируемого предприятия 5. Оценка эффективности разработанных процессов. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «РУС ГЛОБАЛ ГРУПП». В ходе работы была проанализирована деятельность агентства, его организационно-экономическая структура, документация, а также проанализирована структура персонала. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Яндекс. При обработке данных использовались следующие программы: Excel и Word. Результатом работы стала разработка перечня мер по формированию и поддержанию корпоративной культуры для ООО «РУС ГЛОБАЛ ГРУПП», которая будет способствовать повышению экономической эффективности предприятия. Все разработки были предложены к внедрению.

This work is devoted to the analysis of corporate culture and its formation at the real estate enterprise. In the course of the research, the following tasks were solved: 1. Study of the concept and process of formation of corporate culture in the service sector 2. Analysis of typologies of corporate culture 3. Research of corporate culture in a real estate agency 4. The proposal of measures for the formation and maintenance of the corporate culture of the analyzed enterprise 5. Evaluation of the effectiveness of the developed processes. The work was carried out in the Limited Liability Company "RUS GLOBAL GROUP". In the course of the work, the agencys activities, its organizational and economic structure, documentation were analyzed, as well as the personnel structure was analyzed. When collecting the data necessary to complete the work, the search engines Google and Yandex were used. When processing program discovery data: Excel and Word. The result of the work was the development of a list of measures to form and maintain a corporate culture for RUS GLOBAL GROUP LLC, which will contribute to improving the economic efficiency of the enterprise. All developments were proposed for implementation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics