Статистика использования

Елохина, Юлия Ивановна. Формирование маркетинговой стратегии гостиницы (на примере отеля Введенский): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность» = Formation of hotel marketing strategy (on the example of Vedensky hotel) / Ю. И. Елохина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель М. Б. Яненко. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-2366.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2366. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 2 0 0 0 2
Последние 30 дней 5 0 0 0 5
Последние 365 дней 29 1 0 0 30
За все время 29 1 0 0 30