Згиднева, Анна-София Сергеевна. Выбор и применение ИТ-инструментов для продвижения товаров ООО «БИМ» на рынке высокотехнологичной одежды и оборудования сферы туризма: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес» = Selection and application of IT instruments to promote the products of BIM LLC on the market of high-tech closing and equipment in the tourism sector / А. С. Згиднева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель О. В. Ростова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (3,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-2369.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2369. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Last 365 days
|
11
|
0
|
0
|
0
|
11
|
All time
|
11
|
0
|
0
|
0
|
11
|