Details

Title: Разработка проекта автоматизации и совершенствования взаимоотношений с клиентами в торгово-логистической компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators: Краснощеков Артём Сергеевич
Scientific adviser: Калязина София Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: CRM-система; архитектура предприятия; проектное управление; Agile; Waterfall; SWOT-анализ; диаграмма Ганта; ArchiMate; экономическое обоснование; показатели эффективности проекта; метрики; CRM system; enterprise architecture; project management; SWOT analysis; Gantt chart; economic justification; project performance indicators; metrics
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2377
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\25825

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке проекта совершенствования и автоматизации взаимоотношений с клиентами в торгово-логистической компании ООО «ЛогистикИкс» с помощью внедрения CRM-системы. Были решены следующие задачи: - Проанализировать деятельность предприятия ООО «ЛогистикИкс»: выявить основные проблемы, требующие информационной поддержки, провести маркетинговые исследования, разработать текущую и целевую архитектуры предприятия и обосновать выбор типа информационной системы. - Провести анализ рынка CRM-систем: описать теоретические аспекты о CRM, выбрать конкретную ИС для внедрения посредством сравнительного анализа и сформировать требования и ограничения к системе. - Разработать проект внедрения выбранной CRM-системы: привести основные теоретические аспекты управления ИТ-проектами, выявить ожидаемые выгоды и проблемы от внедрения, спланировать этапы и сроки проекта, разработать календарный план, сформировать контрольные списки проверки качества проекта и провести анализ рисков проектных операций. - Оценить эффективность проекта внедрения CRM-системы: рассчитать затраты на внедрение, оценить изменение количественных и качественных показателей до и после внедрения ИС, оценить коммерческую эффективность с помощью статистических показателей эффективности и метрик. Актуальность темы обусловлена необходимостью компаниям совершенствовать свои взаимоотношения с клиентами и внедрять проекты автоматизации для достижения высокой эффективности, улучшения конкурентоспособности и удовлетворения потребностей современных клиентов. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств.

The given work is devoted to development of a project for the improvement and automation of customer relationships in the trade-logistics company "LogisticsX" through the implementation of a CRM system. The following tasks were accomplished: - Analyze the activities of "LogisticsX" company: identify key problems requiring information support, conduct marketing research, develop current and target enterprise architectures, and justify the choice of an information system type. - Conduct an analysis of the CRM system market: describe the theoretical aspects of CRM, select a specific system for implementation through comparative analysis, and define the requirements and constraints for the system. - Develop a project for the implementation of the chosen CRM system: present the fundamental theoretical aspects of IT project management, identify the expected benefits and challenges of implementation, plan the project stages and timelines, develop a Gantt chart, create quality control checklists for the project, and perform an analysis of project operation risks. - Evaluate the effectiveness of the CRM system implementation project: calculate the implementation costs, assess the changes in quantitative and qualitative indicators before and after the implementation of the information system, evaluate the commercial efficiency using statistical performance indicators and metrics. The relevance of the topic is justified by the need for companies to enhance their customer relationships and implement automation projects to achieve high efficiency, improve competitiveness, and meet the needs of modern customers. The sources of information used include domestic and international scientific literature, official websites, and analytical agencies.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 42
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics