Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью работы являлось планирование и разработка проекта по реинжинирингу бизнес-процесса компании “Винк” и обосновании эффективности проведения реинжиниринга. Объектом исследования является предприятие-поставщик ООО “Винк”. Предметом исследования является бизнес-процесс “Обработка претензий покупателя” компании ООО “Винк”. Для решения выявленных проблем было проведено планирование проекта по полному реинжинирингу рассматриваемого бизнес-процесса, а также проведена оценка эффективности реализации данного проекта в компании. Методы: сбор и анализ данных о компании, моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0, постановка функциональных требований к продукту, построение таблицы показателей бизнес-процесса. В первый главе был проведен анализ деятельности компании посредством построения аналитических моделей, а также выявлен “проблемный” бизнес-процесс “Обработка претензий покупателя”. Во второй главе были разобраны теоретические основы методов совершенствования бизнес-процессов, в частности реинжиниринга, а также проведен обзор способов моделирования бизнес-процессов. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The purpose of the work was to plan and build a project of re-engineering business process in company named “Vink” and justify this project. The object of the study is enterprise supplier LLC “Vink” The subject of the study is handling customers claims business process of LLC “Vink” In the first chapter, an analysis of the companys activities was carried out. Also business process “Handle customers claims” with a huge amount of problems was identified Methods: company data collection and analysis, modeling business processes, setting functional requirements for the product, creating business project indicators tables. In the second chapter of the work, the theoretical foundations of improving business processes (including re-engineering) and also ways of modeling business processes were considered. To solve the identified problems, project planning was carried out for the complete re-engineering of the business process, as well as an assessment of the effectiveness of the implementation of this project in the company. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of application of the results has been determined.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 3 Подробная статистика |