Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью работы является совершенствование процесса коммуникации за счет внедрения комплекса ИТ решений. Были решены следующие задачи: 1. Исследование рынка неформального образования. 2. Выявление проблем тренингового центра и выбор необходимого комплекса решений. 3. Анализ влияния комплекса решений на основополагающие процессы компании. 4. Планирование этапов, формирование команды и выявление рисков проекта. 5. Анализ результатов внедрения комплекса ИТ решений. Актуальность темы заключается в формировании анализа тренингового центра и совершенствовании процесса коммуникации Работа выполнена на базе тренингового центра. Методы: сбор и анализ данных, моделирование процессов, сбор и анализ требований, построение моделей в нотации BPMN, построение диаграммы Ганта, формирование модели Остервальдера, оценка эффективности проекта. Основные результаты работы: – смоделированы модели основных процессов в виде «AS IS» и «TO BE»; – сформированы требования к комплексу решения; – разработан план и команда проекта, проведен анализ рисков; – подобран комплекс решений, состоящий из CRM-системы и платформы; – осуществлена оценка эффективности проекта внедрения. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, эффективный проект внедрения разработан.
The purpose of the work is to optimize the communication process through the implementation of a set of IT solutions. Tasks of the work: 1. Non-formal education market research. 2. Identification of problems of the training center and selection of the necessary set of solutions. 3. Analysis of the impact of a set of solutions on the fundamental processes of the company. 4. Planning stages, team building and identifying project risks. 5. Analysis of the results of the implementation of a complex of IT solutions Relevance of application in the analysis of the pulse center and the improvement of communication processes Work is performed on the basis of training center. Methods: data collection and analysis, process modeling, requirements collection and analysis, building models in BPMN notation, building a Gantt chart, building an Osterwalder model, evaluating project performance. The main results of the work: – modeled models of the main processes in the form of "AS IS" and "TO BE"; – requirements for a set of solutions are formed; – a plan and a project team were developed; a risk analysis was carried out; – a set of solutions was selected, consisting of a CRM system and a platform; – evaluation of the effectiveness of the implementation project. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, an effective implementation project has been developed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 4 Подробная статистика |