Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена разработке бизнес-плана предприятия туриндустрии на примере туристского объекта быстровозводимого (модульного) отеля в Ленинградской области. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Рассмотреть значение бизнес-плана для туристических компаний на современном рынке, рассмотреть содержание и разделы бизнес-плана 2. Представить практическое обоснование необходимости реализации бизнес-плана быстровозводимого (модульного) отеля. 3. Провести оценку состояния туристской индустрии и конкурентной среды в Ленинградской области с учетом внешних факторов. 4. Привести общую характеристику проекта туристского объекта быстровозводимого (модульного) отеля «Авангард». 5. Разработать маркетинговый, организационный и производственный планы туристского объекта быстровозводимого (модульного) отеля. 6. Разработать финансовой план туристского объекта быстровозводимого (модульного) отеля и провести оценку рисков проекта. В ходе работы была проведена оценка состояния туристской индустрии и конкурентной среды в Ленинградской области с учетом внешних факторов, обоснование необходимости разработки концепции быстровозводимого отеля в Ленинградской области с целью повышения эффективности оказания туристских услуг, разработаны маркетинговый, организационный и производственный планы туристского объекта, разработан финансовой план туристского объекта, проведена оценка возможных рисков реализации проекта. Результатом работы стала разработка положений бизнес-плана проекта быстровозводимого (модульного) отеля, который был предложен к внедрению в деятельности предприятия туриндустрии. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы такие как Яндекс и Google. При обработке данных использовалась программа Microsoft Excel.
This work is devoted to the development of a business plan of a travel industry enterprise on the example of a tourist facility of a prefabricated (modular) hotel in the Leningrad region. In the course of the study, the following tasks were solved: 1. Consider the importance of the business plan for travel companies in the modern market, consider the content and sections of the business plan 2. To present a practical justification for the need to implement a business plan for a prefabricated (modular) hotel. 3. To assess the state of the tourism industry and the competitive environment in the Leningrad region, taking into account external factors. 4. Give a general description of the project of the tourist object of the prefabricated (modular) Avangard hotel. 5. Develop marketing, organizational and production plans of the tourist object of the prefabricated (modular) hotel. 6. Develop a financial plan for a tourist facility of a prefabricated (modular) hotel and conduct a risk assessment of the project. In the course of the work, an assessment of the state of the tourism industry and the competitive environment in the Leningrad region was carried out taking into account external factors, justification of the need to develop a concept of a pre-built hotel in the Leningrad region in order to improve the efficiency of tourist services, marketing, organizational and production plans of a tourist facility were developed, a financial plan of a tourist facility was developed, an assessment of possible risks of the project implementation was carried out. The result of the work was the development of the provisions of the business plan of the project of a prefabricated (modular) hotel, which was proposed for implementation in the activities of the travel industry enterprise. When collecting the data necessary to do the work were used search engines such as Yandex and Google. The Microsoft Excel program was used for data processing.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
- 1.1. Значение бизнес-плана для туристических компаний на современном рынке
- 1.2. Основные подходы к разработке бизнес-планов
- 1.3. Содержание и разделы бизнес-плана
- 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА БЫСТРОВОЗВОДИМОГО (МОДУЛЬНОГО) ОТЕЛЯ
- 2.1. Быстровозводимые (модульные) отели: понятие, особенности оказания услуг в контексте туристской деятельности
- 2.2. Оценка состояния туристской индустрии и конкурентной среды в Ленинградской области с учетом внешних факторов
- 2.3. Обоснование необходимости разработки концепции быстровозводимого (модульного) отеля в Ленинградской области с целью повышения эффективности оказания туристских услуг
- 3. РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЙ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА БЫСТРОВОЗВОДИМОГО (МОДУЛЬНОГО) ОТЕЛЯ «АВАНГАРД» В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
- 3.1. Общая характеристика проекта туристского объекта быстровозводимого (модульного) отеля «Авангард»
- 3.2. Маркетинговый, организационный и производственный планы туристского объекта быстровозводимого (модульного) отеля
- 3.3. Финансовой план туристского объекта быстровозводимого (модульного) отеля
- 3.4. Оценка возможных рисков реализации проекта туристского объекта быстровозводимого (модульного) отеля
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Usage statistics
Access count: 24
Last 30 days: 3 Detailed usage statistics |