Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе в качестве объекта исследования принимается бензиновый четырехтактный четырехцилиндровый безнаддувный двигатель. Характеристики этого двигателя исследуются сначала на номинальном режиме его работы, составляющем 6500 об/мин а затем производится настройка двигателя на режим повышенной мощности. Повышение мощности при увеличении оборотов происходит главным образом засчет настройки фаз газораспределения. Производится множество последовательных уточняющих расчетов с применением средств компьютерного счета, а именно программно-методического комплекса «Процесс 2000», разработанного кафедрой ИСУиТС Политехнического университета Петра Великого. По результатам расчетов составлены таблицы значений мощности при различных настройках, построены графики по полученным значениям. Результатом работы является получение оптимальной настройки для режима повышенных оборотов, позволяющей получить на данном режиме наибольшую мощность при сохранении работоспособности конструкции двигателя в целом и отдельных его элементов. После выполнения настройки на максимальную мощность произведена проверка работоспособности конструкции двигателя по динамической и тепловой составляющим, а также выполнено тепловое нагружение поршня двигателя с помощью программного пакета Ansys. В результате проделанной настройки получено увеличение мощности на 13,5% при увеличении оборотов коленчатого вала до 7800 об/мин.
In this paper, a gasoline four-stroke four-cylinder naturally aspirated engine is taken as the object of research. The characteristics of this engine are studied first at its nominal operating mode, which is 6500 rpm, and then the engine is adjusted to high power mode. The increase in power with an increase in speed is mainly due to the adjustment of the timing phases. A lot of sequential clarifying calculations are made using computer counting tools, namely the software and methodological complex "Process 2000" developed by the Department of ISUiTS of Peter the Great Polytechnic University. Based on the results of calculations, tables of power values at various settings are compiled, graphs are plotted based on the values obtained. The result of the work is to obtain the optimal setting for the high-speed mode, which allows you to get the most power in this mode while maintaining the operability of the engine design as a whole and its individual elements. After tuning to maximum power, the engine design was checked for dynamic and thermal components, as well as thermal loading of the engine piston was performed using the Ansys software package. As a result of this adjustment, an increase in power by 13.5% was obtained with an increase in crankshaft speed to 7800 rpm.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |