Детальная информация

Название: Разработка и внедрение системы менеджмента качества в испытательной лаборатории пищевых продуктов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.04.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Авторы: Белова Полина Дмитриевна
Научный руководитель: Лямин Борис Михайлович
Другие авторы: Лебедева Татьяна Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: испытательная лаборатория; система менеджмента качества; нормоконтроль; управление персоналом; цифровизация; testing laboratory; quality management system; standard control; human resources management; digitalization
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 27.04.02
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2746
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\24763

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию системы менеджмента качества в испытательной лаборатории. Для реализации цели были решены следующие задачи: - провести библиографическое исследование теоретических основ построения системы менеджмента качества; - изучить особенности построения системы менеджмента качества в испытательной лаборатории согласно требованиям ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2019; - провести анализ действующей системы менеджмента качества в Учреждении и выявить её узкие места; - разработать рекомендации по совершенствованию системы менеджмента качества в испытательной лаборатории. Актуальность темы обусловлена необходимостью постоянного совершенствования СМК в соответствии с принципом постоянного улучшения по ГОСТ Р  ИСО  9001-2015. При этом необходимо, чтобы внедряемые улучшения были разнонаправленными. После изучения СМК Учреждения, были разработаны направления по совершенствованию в трех направлениях: внутренние бизнес-процессы, документооборот и удовлетворенность персонала. Совершенствование внутренних бизнес-процессов и документооборота является необходимостью в рамках процесса цифровизации. Повышение лояльности персонала нематериальными методами необходимо в условиях оплаты труда ниже рынка. Разработанный комплекс мероприятий позволит совершенствовать СМК и сделать испытательную лабораторию более конкурентоспособной на рынке. При выполнении литературного обзора использовались информационные и цифровые технологии для поиска информации: «elibrary.ru», ЭБС «Лань», «Техэксперт». Для обработки полученных данных использовались средства визуализации Microsoft Office.

The purpose of the work is to develop a set of measures to improve the quality management system in the testing laboratory. To achieve the goal, the following tasks were implemented: - conduct a bibliographic study of the theoretical foundations of developing a quality management system; - study the features of developing a quality management system in a testing laboratory according to the requirements of GOST ISO/IEC 17025-2019; - analyze the current quality management system in the organization and identify its bottlenecks; - develop recommendations for improving the quality management system in the testing laboratory. The relevance of the topic is due to the need for continuous improvement of the QMS in accordance with the principle of continuous improvement according to ISO 9001-2015. Moreover, it is necessary that the implemented improvements were multidirectional. Directions for improvement were developed in three areas: internal business processes, document flow and staff satisfaction. Improvement of internal business processes and document flow is a necessity within the digitalization process. Increasing staff loyalty by non-material methods is necessary in conditions of remuneration of labor below the market. The developed set of measures will improve the QMS and make the testing laboratory more competitive in the market. When performing the literary review, information and digital technologies were used to search for information: "elibrary.ru ", EBS "Lan", "Techexpert". Microsoft Office visualization tools were used to process the received data.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика