Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью исследования является предложение мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Сувенирная компания «Особые Подарки». Были решены задачи: - рассмотрено понятие и раскрыта сущность рекламно-сувенирной продукции; - дана характеристика и классификация промопродукции; - описаны особенности коммерческих процессов торгового предприятия промопродукции; - проведено исследование рынков и трендов развития глобального рынка промпродукции; - дана характеристика зарубежного рынка промопродукции; - проведен сравнительный анализ российских и зарубежных компаний промопродукции; - охарактеризована деятельность ООО «Сувенирная компания «Особые Подарки»; - разработать мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Сувенирная компания «Особые Подарки» и оценить экономическую эффективность от внедрения. Актуальность совершенствования деятельности компании «Особые Подарки» обосновывается необходимостью адаптации к изменяющимся требованиям рынка и потребностям клиентов. В работе использовались научные статьи, Интернет-ресурсы на тему промоиндустрии и внутренняя корпоративная информация. Предложены мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Сувенирная компания «Особые Подарки».
The purpose of the study is to propose measures to improve the activities of LLC Souvenir Company Special Gifts. The research set the following goals: - the concept is considered and the essence of advertising and souvenir products is disclosed; - the characteristics and classification of promotional products are given; - describes the features of the commercial processes of the trade enterprise of promotional products; - a study of markets and trends in the development of the global market for industrial products was carried out; - the characteristics of the foreign market of promotional products are given; - a comparative analysis of Russian and foreign companies of promotional products was carried out; - characterized the activities of OOO Souvenir Company Special Gifts; - measures have been developed to improve the activities of LLC Souvenir Company Special Gifts and evaluate the economic efficiency of implementation. The relevance of improving the activities of the company "Special Gifts" is justified by the need to adapt to changing market requirements and customer needs. The work used scientific articles, Internet resources on the topic of the promotional industry and internal corporate information. Proposed measures to improve the activities of OOO "Souvenir Company" Special Gifts ".
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |