Детальная информация

Название: Формирование системы транспортно-пересадочных узлов в городских агломерациях на примере городской агломерации Сертолово-Осиновая Роща-Парголово: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.04.01_01 «Логистические комплексы транспортных и промышленных предприятий»
Авторы: Сальникова Анна Дмитриевна
Научный руководитель: Плотников Дмитрий Георгиевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Городской транспорт; транспортное планирование; городские агломерации; транспортно-пересадочные узлы; улично-дорожная сеть; транспортное моделирование; transport planning; urban agglomeration; transport hub; road network; transport modeling
УДК: 656.022.838
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 23.04.01
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-295
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\21434

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена вопросам транспортного планирования в городских агломерациях и применению имитационных моделей для их решения. В работе проанализированы транспортные проблемы городских агломераций и особенности применения моделирования в транспортном планировании. Приведена классификация транспортно-пересадочных узлов для городских агломераций. Произведено описание транспортной сети Санкт-Петербурга, её особенностей, указаны подходы к транспортному планированию в Северной Столице. Определен подход к решению проблемы перегруженности транспортной сети через повышение привлекательности общественного транспорта.Для решения задачи выбран подход по внедрению системы ТПУ с целью перераспределения нагрузки на транспортные сети через формирование устойчивых мультимодальных корреспонденций и минимизацию временных затрат на пересадку в частности и поездку в целом. Целевым показателем определена средняя длительность поездки на общественном транспорте. Применение подхода продемонстрировано на примере северо-западной городской агломерации Сертолово-Осиновая Роща-Парголово. В PTV Visum разработана модель данной агломерации, проанализирован ряд вариантов размещения ТПУ с применением имитационного моделирования. В соответствии с произведенным анализом предложен наиболее перспективный с точки зрения достижения целевого показателя вариант размещения транспортно-пересадочных узлов в рассматриваемой агломерации.

This final qualification work is devoted to the issues of transport planning in urban agglomerations and the use of simulation models for their solution. The work analyzes the transport problems of urban agglomerations and the features of their application in transport planning. The classification of transport hubs for urban agglomerations is given. The description of the transport network of St. Petersburg, its features, features of the approach to transport planning in North Capital is made. A certain solution to the problem of congestion in the transport network by increasing the intensity of public transport. To solve the problem, an approach was chosen to introduce a transport hub system in order to redistribute the load on transport networks through the formation of stable multimodal correspondences and to minimize the time spent on a transfer in particular and a trip in general. The target indicator is the average duration of a trip by public transport. The application of the approach is demonstrated on the example of the northwestern urban agglomeration Sertolovo-Osinovaya Roshcha-Pargolovo. PTV Visum has developed a model of this agglomeration, and analyzed a number of options for the placement of transfer hubs using simulation modeling. In according to the analysis carried out, in terms of achieving the target indicator the most promising option is proposed for placing transport hubs in the considerate agglomeration.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика