Details

Title: Легковой автомобиль. Алгоритм управления автоматической преселективной коробкой передач с двойным сцеплением: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.04.02_01 «Компьютерные технологии проектирования беспилотных автомобилей и электромобилей»
Creators: Строганцев Марк Андреевич
Scientific adviser: Худорожков Сергей Иванович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Автомобили легковые; Автомобильные коробки передач; алгоритм управления; control algorithm
UDC: 629.331; 629.33.02-585
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 23.04.02
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-299
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\21438

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В настоящее время, для новых автомобилей устанавливаются обязательные цели по сокращению выбросов и расхода топлива, поэтому экономия остается ключевой проблемой для автомобильных инженеров. На первом этапе работы рассматривается подробное описание модели автоматической преселективной коробки передач с двойным сцеплением легкового автомобиля Lada Vesta 1.6, ее основных подсистем и алгоритма управления c картой переключения передач в программном обеспечении MATLAB Simulink. Составлена упрощенная модель для дальнейшей оптимизации. На втором этапе выполнена оптимизация графика переключения скоростей для достижения наилучшей топливной экономичности с применением пакета MATLAB Global Optimization. Были оценены и представлены результаты моделирования, которые успешно демонстрируют улучшение характеристик коробки передач с двойным сцеплением с оптимизированной стратегией переключения.

Currently, new vehicles have targets to reduce emissions and fuel consumption, therefore fuel economy is a key problem for automotive engineers. The first stage of work is detailed description of dual clutch automatic preselective gearbox of passenger car Lada Vesta 1.6, main subsystems and control algorithm with gear shifting schedule using MATLAB Simulink software. Thereafter abstracted model was developed for optimization. At the second stage of work is optimizing the gear shifting schedule to achieve the best fuel efficiency using the MATLAB Global Optimization package. Simulation results were presented which demonstrate improved the improvement of the gearbox by using an efficiency improvement strategy.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics