Details

Title: Разработка плана продвижения в социальных сетях для уникальных товаров: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Макарова Лизавета Сергеевна
Scientific adviser: Каньковская Алина Рональдовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая стратегия предприятия; маркетинг уникальных товаров; реклама; позиционирование; продвижение; целевая аудитория; marketing strategy o the enterprise; marketing of unique products; advertising; positioning; promotion; target audience
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2997
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\25935

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы - разработка плана продвижения в социальных сетях уникальных товаров. Работа выполнена на материалах бренда вязанных изделий, специализирующегося на креативной вязке с использованием дырчатой вязки «Makarova.exe». Использованные методы: сравнительный анализ конкурентов, опрос, маркетинг-микс (4P), стратегическая канва и кривая ценностей, SWOT-анализ, матрица БКГ. Результаты работы: - проведен теоретический анализ маркетинговой деятельности уникальных товаров; - выполнено исследование рынка уникальных товарах в сфере одежды; - проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - проведен анализ маркетинговой стратегии бренда; - разработан план продвижения предприятия в социальных сетях; - рассчитана экономическая эффективность мероприятий и прогнозные их показатели. Область применения результатов ВКР – непосредственно в деятельности предприятия. Выводы. Для успешного функционирования предприятия на рынке необходимо использовать несколько каналов продвижения, чтобы потенциальный клиент смог ознакомиться с товаром и приобрести его, где ему будет удобно. С учетом проведенного маркетингового анализа, предприятию «Makarova.exe» требуется на регулярной основе продвигать свой товар на разных каналах продвижения, такие как Pinterest, Youtube, Телеграмм и официальный сайт бренда. Был разработан план продвижения в социальных сетях, цель была достигнута.

The aim of the graduate qualification work is to develop a plan for the promotion of unique products on social networks. The work has been carried out on the materials of the brand of knitted products specializing in creative knitting using hole knitting "Makarova.exe". Research methods used: comparative analysis of competitors, survey, marketing mix (4P), strategic canvas and value curve, SWOT analysis, BCG matrix. The main results of the graduate qualification work: - a theoretical analysis of the marketing activities of unique products; - research of the market of unique goods in the field of clothing was carried out; - an analysis of the financial and economic activities of the enterprise; - analysis of the marketing strategy of the brand; - developed a plan to promote the enterprise in social networks; - calculated the economic efficiency of measures and their predictive indicators. The areas of the graduate qualification work results application – directly in the activities of the enterprise. Conclusions of graduate qualification work. For the successful functioning of the enterprise in the market, it is necessary to use several promotion channels so that a potential client can get acquainted with the product and purchase it where it is convenient for him. Taking into, account the conducted marketing analysis, the Makarova.exe company needs to regularly promote its product on various promotion channels, such as Pinterest, Youtube, Telegram and the official website of the brand. A social media promotion plan was developed, the goal was achieved.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics